Прим. Автора: пусть будет, что Т/И занимается стрип-пластикой😅
Я разврат не пишу👀
СССР (Александр)
(Статус: встречаетесь)Сидя в школе, ты проверяла итоговые сочинения. У старшеклассников недавно прошёл пробник и нужно было понять, над чем работать. Ты прекрасно знала, что готовиться к экзаменам очень трудно, ведь они не из самых лёгких, поэтому старалась облегчить будни учеников как могла, задавая меньше домашки и делая упор на тех темах, что точно будут в экзамене.
В 11-том классе ребята были уж очень шебутные и, казалось, не очень заботясь о судьбе подобного ЕГЭ по русскому языку. Разница в возрасте у тебя и учеников была не самая большая, поэтому обучающиеся с радостью общались с тобой вне школьных рамок. В том числе, игры тоже входили в эти рамки.- Т/И Т/О, у нас есть для вас отличное предложение!!
Тройка особо веселых одиннадцатиклассниц - Вероника, Ольга и Мария - влетели к тебе в кабинет и захлопнули дверь. На их лицах светилась радость и ты даже начала немного завидовать.
- в чем дело, девочки? Пришли узнать результаты пробников?
- мы хотим сыграть с вами в правду или действие!
- девочки, я занята..
- ну три разика, ну пожалуйста - умоляюще проговорила Оля, складывая руки в молитвенном жесте
- ладно, хорошо.. - ты сдалась, вставая из-за своего стола и идя в сторону счастливых девочек
***
- Т/И Т/О, правда или действие? - Хитро спросила Мария, усаживаясь поудобнее на жёстком стуле
- правда
- откуда у Вас такое хорошее телосложение?
- я занималась стрип-пластикой долгое время.. Но вот в последние недельки времени нет - смущённо пробормотала ты
Девочки восхищенно заохали, заставляя тебя смутиться ещё больше.
Прошло ещё пару ходов и снова настала твоя очередь.- Т/И Т/О, правда или действие? - на этот раз спрашивала уже Ольга
- правда
- правда, что вы встречаетесь с товарищем СССР?
- правда.. Только тсссс про это - ты приложила палец к губам под счастливые писки девчонок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Countryhumans💚
Kısa HikayeТут будут просто реакции/мини-истории P.S. пишу такое первый раз, не бейте..