Ну и кто вы?

187 10 0
                                    


_Отредактировано_

Вот вот солнце опуститься и по всему небу расплывутся ярко-алые разводы. Большинство поспешит ко сну, но не наша главная героиня. Несмотря на то, что завтра пятница, уроков всё равно было 5. Да они сокращённые, но для Камиллы это всё равно ад. Сейчас она решает некоторые примеры из учебника, задание по математике вроде не сложные, поэтому списывать не зачем. Брюнетку оставили дома одну на неделю. Как? И зачем? Никто не ответил на эти вопросы. По крайней мере это не помешает домашнему заданию.

- Это отдаём сюда, это туда..- вслух бубнила кареглазая, теребя ножницы в руках. Это был последний предмет, после него можно было и поужинать.

Внезапно раздаётся звук щелчка. Брюнетка рефлекторно развернулась, не отпуская ножницы из рук. Резкая вспышка и...










Собрание столпов с минуты на минуту должно было закончиться. Наконец Глава Ояката- сама объявляет собрание оконченным. Все уже повставали с мест собираясь уходить, но щелчок и резко появившияся вспышка заставили всех остановиться. У столпов хорошая реакция, поэтому не удивительно, что в мгновение ока их клинки были обнажены. Столпы резко переместились в маленькую, по их мнению, комнатку.

Девочка как по команде вскочила с места и направила острую часть ножниц на пришедших "гостей".
Потом они просто стояли и смотрели друг на друга. Разглядывали.

Многие увидев ребёнка, от которого не веяло демонической ауры, опустили клинки.

Камилла же в этот момент и пискнуть не смела. Уж слишком не по себе было от таких серьёзных и угрожающих взглядов на себе от некоторых.Для себя брюнетка отметила что все они одеты можно сказать в одну форму.

- " Может организация какая-нибудь?"- Пролетело в голове у девочки.

Ножницы она опустила уже давно, как только увидела, что гости являются людьми, а не какой-то инопланетной жижой или , ещё хуже, монстрами.

- Аэ..А кто вы?- негромко задала вопрос брюнетка.

- Мы столпы! А ты кем являешься?-  воскликнул мужчина с пламенными волосами.

- "Столбы?" А я..А я Камилла..- уже громче,но всё же заикаясь ответила девочка.- Аа, что значит 'столпы'?

- Несоизволишь ли нам сказать где мы?- резко подал голос тот что был со змеёй на шее.

От его голоса Камилла слегка дёрнулась. Она уже предполагала, где будет прятаться от этого разноглазого.

- В моей квартире. Скорее, в квартире моих родителей.

- А по масштабней?- потребовал он.

- В России.- робко ответила та, будто это недопонимание случилось по её вине.- А вы отк-

375 слов.

У меня дома..ТрешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя