_Отредактировано_- В России?- недоумённо переспросил черноволосый.
- * Он что глухой? Нет,блин, в Японии.*- конечно вслух сказать она побоялась, а то вид у того был грозный.- Д-да. В России.
Взгляды у гостей были непонимающие. Конечно оказаться дома у какого-то ребёнка.
- Погоди ка , что значит в России?! Мы же пол минуты назад были в Японии!- вдруг подал голос высокий, беловолосый парень, с ярко пурпурными глазами. Брюнетка лишь промолчала незная что на это отвечать. И чего этот павлин вообще у неё это спрашивает.
- Может вы ещё не из 2023 года?
(Р.s: когда я начинала это писать примерно такой год был.)Все снова замолчали и вскинули друг на друга шокированные взгляды.
- 2023 год? Может я неправильно услышала или ты сказала так?- спокойным голосом спросила с фиолетовыми глазами, она чем-то напоминает бабочку: изящная, грациозная.
- Да. Я так и сказала.- Камилла уже сама ничего не понимала.
- Что за чертовщина?! Мы появились чёрт пойми где, так ещё и во времени переместились!- повысил голос тот чьё тело было усыпано шрамами. Он явно не в лучшем расположение духа.
От такой реакции Камилла слегка вздрогнула и подумала, что и от него придётся в шкафу прятаться, ибо какой то он агрессивный.
Ей самой всё было не понятно, но немного она предположила что могло случится.
У парочки взгляд недоверчиво пал на ребёнка, что и так дрожит как осиновый лист от напряжения.
-А можем ли мы тебе доверять? Где гарантия, что ты нам не навредишь?И не ты ли вообще нас сюда переместила?- сказал змеиный.
- Да это я у вас должна спросить! Вы появились из неоткуда у меня в комнате. Я просто занималась своими делами- кареглазая была возмущена этим. Она нахмурилась. А дрожь уже как рукой сняло.
- Ладно. Думаю, нам нужно успокоиться и выслушать друг друга. Что скажите?- сказала та, что похожа на бабочку. Некоторые кивнули, некоторые молча присели.
- Расскажи, для начала о себе.- добродушно произнесла бабочка складывая ладоши.
- Я Камилла. Меня оставили на неделю дома. Мне 11 лет. И я люблю рисовать. - на последнем брюнетка улыбнулась. Бабочка, Огонёк и Розовая улыбнулись в ответ. Особенно это умилило Розоволосую.
- Будем друзьями- начала "бабочка" подавая руку для рукопожатия- Согласна?
Камилла помедлила, но всё же подала руку. Они пожали руки. Это выглядело мило.
371 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня дома..Трешь
Short StoryЭто произведение о том, как столпы попадают домой к подростку. Рассказывается о дальнейшем развитии событий и отношений между персонажами. !!Главная героиня не Т/и. И характер гг взят с одного человека из моей жизни!!