_Отредактировано_
Когда они успокоились, наши столпы начали обсуждение ситуации. Конечно Камилла ни одного слова которое они сказали не поняла, но и не спрашивала их значение,или что за охотники на демонов вообще, ведь понимала что её это тупо не касается да и мало ли как они среагируют. Может вообще из её же дома выгонят, чтоб не лезла.
- Эй ты, мы поживём у тебя тут пару дней, пока не определимся что нам делать.- будто это приказ произнёс "блестящий". Розоволосая , видимо, поняла, что это наглость, поэтому была в некотором сметение, стоит ли ей вмешиваться или подождать действий брюнетки.
- Незнаю. Мне надо спросить родителей- удаляясь в другую комнату она пыталась не смотреть на некоторых сверлящих взглядом.
Со змейкой на шее сделал жест "рука-лицо", ведь возможно им ещё придётся иметь дело с родителями девочки. И как они будут объяснять им, что они не грабители и не собираются их трогать.
Блестяшка лишь возмущённо вздохнул. Он то думал, что Камилла решит нарушить правила и просто разрешить им остаться, а не пойдёт спрашивать. И у кого? Она ведь сказала, что одна дома. Чисто из любопытства алоглазый направился за брюнеткой.
Гудки, и главный по строгости опекун отвечает на звонок.
- Ээ. Привеет, Ма- Камилле не дали договорить.
- Ты поужинала? На субботу я тебя отпросила надо будет только заявление принести. Борщ и макароны в холодильнике, на второй полке.
- Да, было очень вкусно. Я хотела спросить, а , ночёвкой никого нельзя, да?- специально начинала из далека кареглазая.
- Не то, что с ночёвкой, даже просто домой приводить никого нельзя. А что? Уже успела что-то натворить?- с усмешкой в конце спросила мать брюнетки.
- Нет, просто уточняю.- нагло лжёт.
Брюнетка ещё немного поговорила и завершила звонок. Уже хотела идти обратно в комнату, но как только она повернулась-
- Что это за голос из этой тонкой коробки?- этот БЛЯстящий петух всё это время стоял сзади и подслушивал разговор.
- Это телефон. Для связи на расстоянии.- сдерживая гнев ответила Камилла.
- Видимо что то на подобии ворона Уз.- А вот и Бабочка прилетела.
- Мне надо доделать домашку..
328 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня дома..Трешь
Short StoryЭто произведение о том, как столпы попадают домой к подростку. Рассказывается о дальнейшем развитии событий и отношений между персонажами. !!Главная героиня не Т/и. И характер гг взят с одного человека из моей жизни!!