19 глава

261 15 0
                                    

Я была в раздумьях ,как ко мне кто то подсел.
Гермиона:
-о чём задумалась ?.
Т/и:
- да ,так
Гермиона :
- о это книги про телепатию? Тебе такое интересно?.Если хочешь могу рассказать .- так я в библиотеке неделю про сижу, а если спрошу у Гермионы,возможно она расскажет.
Т/и:
-слушай Гермиона,у меня есть предположение что я телепат .Но мне интересно как можно это проверить?
Гермиона:
-Телепаты редки,но всё же они существуют.И я знаю как можно тебя проверить.Я погружусь в сон , а ты в этот момент возьми меня за руку ,и подумай о моём сне
Т/и:
- хорошо-я сделала так как она сказала .И вот я вижу прекрасные картинки , а потом Рон и Гарри зовут куда-то Гермиону.И она прямо передо мной побежала к ним на встречу в крепкие объятия.
Т/и :
- Мило - все обернулись на тебя .
Гермиона :
- ой а как ты сдэс....- её голос начал слабеть

И я вскочила .Ася точила о мою ногу когти .
Т/и:
- Ай ,чёрт .Ася?!?!? ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ?!?!.
Гермиона :
- не ругайся на неё , она твой проводник .Что защищает тебя и выводит из снов .
Ты не замечала ?- да как тут не заметишь . После каждого раза я просыпаюсь ,а она рядом.
Т/и:
- тоесть как это?.
Гермиона :
- Ты и вправду телепат .В Хогвартсе уже как сотню лет их не появлялось .Но так как ты ещё только проявила свои способности, то твоя кошка стала проводником .Так как ты ещё не осознанно входишь в чужие сны,она помогает тебе выходить из них.
Т/и:
- спасибо, за помощь . Можешь никому не говорить обо мне?Я не хочу светится
Гермиона:
- хорошо, я всё прекрасно понимаю
Т/и:
-А ты не видела Драко ?.
Гермиона:
- точно не знаю но, вроде бы его родители забрали .
Т/и :
- хорошо, пока я пойду .

Вот так и прошёл день .Я скучаю . Целый день не видела Драко.Он даже не сообщил мне .Сразу после танцев он куда то ушёл.
Вторая ночь без него .

Том:
- снова исчезла в самы неожиданный момент ,и появилась так же .
Т/и:
-вы так и не дорасказали .
Том:
- А конец ужасен .Ты уверена что хочешь его услышать?
Т/и:
- да, я очень этого желаю.
Том:
- тогда не буду томить тебя
Я хотел остановиться ,даже предложил её семье сотрудничество со мной.Но она отказалась . И я было хотел забыть ,но этот чёртов Джеймс пришёл ко мне .Посмеялся на до мной ,и сказал что я чёртов лузер . Сохну по Лили ,пока он кроме неё имеет других.А потом он исчез.

Я был в ярости от этого.Он был пьян в стельку , и узнав что я люблю Лилит .Решил посмеяться надо мной.Он гуляка и бабник женился на Лили ,и завёл ребёнка .При том что изменял Ей каждый божий день . А я всё ещё Сохну по ней

Т/и И Драко Малфой узы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя