~Знакомство с персонажами~

38 7 0
                                    

Тебя зовут Диана. У тебя была самая обычная внешность шестиклассницы, тёмно-коричневые волосы и карие глаза. Кстати забыла написать что тебе 14 лет и у тебя есть старший брат которому 15. Вы ходите в одну и туже школу. У тебя есть друзья, правда их не очень много но тебе и их достаточно.
P. S . Давай я побольше расскажу о твоих друзьях и о твоей семье.
1. Данил-твой старший брат. Ему 15 лет и он отличник. Любит спорт и компьютерные игры. Он выглядит почти как ты, так что описывать его я не буду😝
2.Малика-твоя лп и ей тоже 14. Она брюнетка с чёрными глазами. Любит рисовать и ходит на художку. Она мусульманка*. Учит арабский язык и хочет поехать в Хадж*.
3. Ридван-Друг твоего брата и ему 15. Он тоже мусульманин и занимается плаванием. Он блондин с голубыми глазами. Учится нормально. Является троюродным братом Малики.
4. Денислам-Твой заклятый враг но к сожалению лд твоего брата. В тайне влюблен в тебя. И у него есть тайна🤫. Ему 14 с половиной. Его настоящий цвет волос чёрный, но он перекрасился в белый.
5. Артём-друг твоего детства. Ему 14 и он стал очень популярен среди своих одноклассников. Но даже если он и популярность то он все равно не забывает про тебя и своих друзей.
6. Судзу- Она твоя подруга из Южной Кореи. Ей 13 и она занимается боксом. Короче такой палец в рот не клади. У неё есть сводный брат Сэнгоку, но он решил остаться и помогать папе с бизнесом.

Кукла потерявшая эмоцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя