Вообщем когда ты подошла к Артёму он сказал то от чего у тебя не было слов.
А-Слушай тут такое дело...
-Какое же? Я смогу тебе чем то помочь?
А-В общем я уже давно влюблен в одну девушку ,но не знаю как ей признатся.
-Аааа... Ну это да проблемка. Слушай а она тебе прямо сильно нравится?
А-Да, сильно. Ряди неё я готов на все. Я готов горы свернуть. Я сделаю все чтобы она была со мной счастлива.
-Значит ты хочешь добиться её сердца? Тогда вперёд! Действуй!
А-А вдруг она меня отвергнет? А вдруг я скажу что-то не то? Это будет самым худшим кошмаром!
-Не переживай! Все будет хорошо. Просто иди и признайся ей и я уверена она будет в шоке.
А-Тогда ладно. Вообщем та девушка котороя мне нравится этот ты! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! И ВСЕГДА БУДУ ЛЮБИТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ МНЕ ОТКАЖЕШЬ!!
От этих слов у тебя был полнейший шок. Ты некогда не воспринимала его больше чем друга детства и ты не знала что ему ответить.
*твои мысли.
И что мне ему сказать? Я не могу сказать нет но и да тоже. А все потому что я некогда не воспринимала его как парня. Скорее всего просто как лучшего друга. Что же мне ему сказать такого чтобы не обиделся на меня и в тоже время остался мои другом?
В общем ты решила и сказала ему:
-А... Э... Я даже не знаю что и сказать... Прости но я не могу сказать тебе нет
А-ЗНАЧИТ ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ?! МОИ ЧУВСТВА ВЗАИМНЫ?!
-Прости но пока что нет. Для меня ты сейчас просто друг детства как и раньше. Прости..
А-.... хорошо... Прости.. Но все равно мы останемся друзьями детства ведь верно?
-Да!
Твердо и уверенно сказала ты. А это было твое главной ошибкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла потерявшая эмоции
FanfictionВсё сначала было хорошо, до одного момента... Попытка изн@си_ов@ния, авария, буллинг, первая любовь, воспоминания из прошлого.Здесь будет смех и слезы, страх и смущение от милоты.