1 часть♡

8K 109 22
                                    

Меня зовут Ти Хосслер, мне 16 лет и я учусь в 10 классе. В школе я изгой, так сказать. Что на счёт родителей. У меня есть "мать" и "отчим", они меня постоянно избивают, до сих пор не понимаю из-за чего. Мой папа развёлся с мамой когда мне было 3 года. Ещё я знаю что у меня был старший брат, его вроде звали Джейден?! Но, его забрал папа.

У меня есть единственная подруга её зовут Несса, она довольно популярная в школе. У неё шикарная внешность. Очень худая. Нет парня.

Моя внешность....стоит желать лучшего... Как по мне.... Но Несса говорит что я красотка, не.... Не подумайте что я толстая как корова, я довольна красивая, наверное...
Мне многие говорят что я очень худая, но, я так не считаю. У меня длинные, шикарные, волосы цвета шоколада. Также красивые карие глаза с длинными ресницами.
Я не слишком высокая, мой рост составляет 167 см, а вес 40 кг.

Про родителей. С мамой мы жили в любви до 14-15 лет, пока она не нашла себе мужчину. Всё было хорошо, первые 2-3 месяца, но потом они поженились. И началось.... Вспоминаю тот день как сегодня...

*тот день*

Я спокойно сидела дома и читала книгу. Мама с отчимом уехали в ресторан. Но, вот в дверь стучаться. Я пошла открывать.
(Мама - Ма ; отчим - от)
От:ты какого так долго открываешь?!

(Мысли ти - *...*; ти - ты)

Ты:*они пьяны*
Ты: из... извините...
От:о нееет, простым "извините" ты не отделаешься.

Буквально пару минут и я лежала на полу вся в синяках и ссадинах...

*конец того дня*

И вот с тех пор это продолжается.... Наверно, все подумают это глупо избить из-за того что, ты так долго открываешь дверь, я тоже так считаю.... Но, вот родителей это не волновало, и до сих пор не волнует.

Кстати, ещё про меня..... Я очень боюсь врачей, это с детства.... Потом в истории узнаете почему....

Ну что ж давайте приступим....

***

*время 7:00*
Я проснулась от назойливого будильника. Я ели как встала, так как меня вчера опять избили. Я встала и пошла в ванну. Там я замазала все синяки тоналкой. Затем переоделась в школьную одежду, а именно.... Это были чёрные брюки "палаццо" и белый свитер, также я одела белые кроссовки.

Взяла свой чёрный рюкзак и аккуратно спустилась на первый этаж. Внизу ни кого не было.

Подошла к холодильнику и взяла оттуда банку сока, а из шкафа булочку.
Также аккуратно я вышла из дома, чтоб не кого не разбудить.
Пока я шла в школу ела булочку и попивала свой апельсиновый сок.

Спустя минут 10-15 я была у школы. Рядом с крыльцом стояла Несса и уже махала мне. Я помахала ей в ответ, и подошла ближе.
(Несса - Н)

Н:приветики!

Она налетела на меня с обнимашками, ну да мы не виделись неделю т. к. она уезжала с родителями к бабушке.

Ты:при..... Ссс.... Привет
Н: что опять?

Да, она знает что меня избивают, Несса уже столько раз просила меня подать заявление в полицию. Но, я всё отказываюсь.

Ты:тише, не кричи.
Н:ну да к что?
Ты:ну да...
Н:солнышко.... Давай подадим заявление пожалуйста!
Ты:я не могу.... Тем более, ну и подадим мы, и что?
Н:ну.... Их посадят
Ты:меня ведь в детский дом сдадут!
Н:мои родители тебя удочерят!
Ты:нет, Несса.
Н:ну солнце...
Ты:нет, всё.... Закрыли тему!
Н:Эх...

Мы пошли на урок, пока мы поднимались на второй этаж, конечно же все шептались, посмеивались на до мной....

Вот мы зашли в класс и тут, сразу заходит учитель.

(Учитель - Уч)

Уч:так, дети, тихо! Девочки завтра едут в больницу на обследование, вы сами понимаете какое! Чтоб без опозданий. К 9:00 быть на школьном дворе! Всем до свидания!

Ты: * ну блин, зачем?!.... Может не идти? Хотя... Ну да, мне потом такой пи... *
Не успела я закончить свои мысли как мне говорят.

( Сиерра - Си ; Лорен - Л ; Кейтлин - К)

Си:ахах,ну что Ти готова?
Ты: * да бляяя... Заебала, к чему? *
Ты: к чему?
Л: если гинеколог мужчина будет, убежишь?
К:зачем ей убегать? К ней впервые притронуться мужчины!
Си, Л, К:ахахах
Ты: *а ведь правда! Я надеюсь будет девушка*
Н:не слушай их
Ты:и так....

Весь день прошёл нормально, кроме дома.....

Я уже подходила к дому как оттуда выходит отчим. Он подходит ко мне хватает меня за волосы и ведёт в дом.
От:ты где блять так долго шляешься?
Ты:извин...ни.... тте....
От:ну всё мразь, ты меня уже заебала!

Он снял ремень со штанин и сложил вдвое.

Ты:не... не... ннн.. надо..

Но мужчина меня не слушал, он бил меня по всему телу, руки, ноги, живот, лицо....

Он вышел из дома, а я также осталась лежать на полу....

Спустя минут 10 я встала и пошла на верх. Я зашла в душ, помылась. И легла спать, я долго не могла уснуть, но, спустя долгое время я всё-таки погрузилась в царство морфея......

************************************
780 слов.
Уф....
Как вам начало?

Мой врач ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя