Спустя "3 месяца".
Всё было хорошо, ты хорошо училась, но при этом была также королевой школы.
Гуляла каждый день со своими подругами.Общалась со старшим братом и младшей сестрой. А также со своим родным и любимым отцом.
Пацаны из клиники перебрались в Лос-Анджелес, а вы остались в Нью-Йорке.
Джей присматривает за клиникой Пэйтона. Как никак она тут тоже работает.
Но.. Один день изменит эту жизнь.
***
?: Да пошёл ты.
Темноволосая шатенка развернулась и сев в машину уехала.
Скорее всего подальше от этого человека, который так ужасно поступил с ней.***
?:ААА
И темноволосая шатенка, съезжает с оврага.
***
?: Мы её теряем.
Говорит он, возле тела девушки, которая врятли уже выживет.
Но кто знает, может она останется жива.
Это никому неизвестно.***
Говорят любовь утешит, любую боль которая была до этого.
Правда ли это?Сомневаюсь...
Но, это нам и предстоит узнать.
***
Утро *7:00*
"Опять это утро, и опять этот грёбанный будильник.
Сегодня уже 30 ноября. А значит скоро Новый год.
Ура, я так люблю этот праздник.Вся эта атмосфера, на новый год приедут пацаны из клиники. Я счастлива.
Я очень скучаю по ним, а по одному из них особенно.Возможно, когда-то расскажу почему, но не сейчас.
Вообщем, у меня пока что всё супер!
Кстати, сегодня я должна встретиться с моим лучшим другом, а уже парнем.
Его зовут Джейкоб.
Я рассказывала тебе о нём.Ну, а сейчас мне пора в школу, вечером напишу как прошла моя гулянка с Джейкобом.
До вечера, дорогой дневник! "
Да, возможно вы подумаете что это полная чушь записывать свои мысли в блокнот. Но.. Это помогает, расхламляет голову что-ли.
Всегда есть кому выговориться или наоборот поделиться.Вообщем классная эта вещь "личный дневник".
Я уже бегу в школу, а точнее лечу на своей машинке. Да, я сдала на права. И папа купил мне чёрный, матовый BMV.
Как я счастлива, я всегда мечтала о такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой врач ♡
Hayran Kurgu• Обычная девочка, у которой всё ужасно с родителями?! • Осмотр у гинеколога "Пэйтона Джея Мурмаера" ?! • Нашлись брат и сестра?! • Буллинг в школе, нет.. Такого больше нет?! • Попадание в аварию?? • Что же будет потом?!