1.

52 3 0
                                    

Уэнсдей проснулась от ощущения, что кто-то набил ей голову ватой. Она застонала и попыталась сесть в постели, но безуспешно. Плюхнувшись обратно на матрас, она посмотрела на соседнюю часть общежития. Солнце светило под таким углом, что кровать Энид оказалась в солнечном пятне. Это беспокоило Уэнсдей каждое утро, поскольку и без того красочная комната казалась в десять раз ярче. Но из-за раскалывающейся головной боли, которую она испытывала, яркий солнечный свет заставил девушку закрыть глаза, чтобы избежать дальнейшей боли.

Именно в этот момент Энид вприпрыжку выбежала из их общей ванной, напевая какую-то ужасную поп-песню, которой она в данный момент была одержима.

-"Доброе утро, соседка - БОЖЕ, Уэнсдей, что с тобой СЛУЧИЛОСЬ?!"

Уэнсдей вздрогнула от звука, слегка съежившись.

-"Ты выглядишь еще бледнее, чем обычно, если это вообще возможно! Ты в порядке?"

Энид присела на корточки рядом с кроватью Уэнсдей, не совсем уверенная, что делать. Она никогда не видела, чтобы ее соседка по комнате хотя бы чихала, и, честно говоря, она просто предполагала, что "Аддамс" не болеет.

-"Я..."

При попытке заговорить голос Уэнсдей прозвучал хрипло и слабо. Она прочистила горло и попыталась снова, открыв глаза достаточно широко, чтобы увидеть обеспокоенное лицо Энид.

-"Я не знаю. Я никогда не болела, у меня болит голова, слишком жарко, и слишком холодно ..."

-"Тише, тише, не говори так много. Я не эксперт, но это определенно не поможет твоему бедному горлу ".

Энид заметила, что Уэнсдей дрожит, и подсознательно натянула шелковое черное пуховое одеяло до подбородка. Бедная девочка при обычных обстоятельствах сердито посмотрела бы на подобное обращение, но у нее не было сил сопротивляться.

-"Я собираюсь пойти позвать директрису Уимс, я скоро вернусь, обещаю"

Энид выбежала из комнаты, снова оставив Уэнсдей наедине со своими мыслями. Она вздохнула, чувствуя себя несчастной. Юная Аддамс и раньше простужалась, но она находила это приятным. Достаточно больна, чтобы чувствовать себя плохо, но достаточно здорова, чтобы заниматься повседневными делами. Однако это была не обычная простуда. Она откинула одеяло, чувствуя тепло, исходящее от ее тела. Не прошло и минуты, как она задрожала так сильно, что у Уэнсдей не было другого выбора, кроме как снова потянуться за одеялом и натянуть ее на себя.

_~Аддамсы не болеют~_Место, где живут истории. Откройте их для себя