Когда Энид закрыла дверь, Уимс встала с кровати Уэнсдей и подошла к окну.
-"Я думаю, это пойдет тебе на пользу, это должно облегчить твою головную боль".
Она задернула шторы и включила лампу на той стороне комнаты, где была Энид, отчего комната залилась гораздо более приятным желтым светом. Среда полностью открыла глаза и уставилась на директора.
-"Почему вы мне помогаете?"
Ее голос прозвучал хрипло, но она продолжала смотреть в глаза высокой женщине. Уимс слегка нахмурилась.
-"Ну, а почему бы и нет? Я не могу позволить тебе заботиться о себе в таком состоянии".
Она села на то же место, что и раньше, на кровать Уэнсдей.
-"Ты голодна? Я могла бы принести фруктов или еще чего-нибудь с кухни".
Младшая девушка нахмурилась, на самом деле ей не хотелось ничего есть. Она покачала головой.
-"Ты уверена? Я действительно думаю, что это тебе поможет. Я собираюсь пойти и взять немного, так что оставайся на месте. Я вернусь меньше чем через 10 минут ".
Уэнсдей смотрела, как Уимс встала и вышла из комнаты, и почувствовала странное чувство пустоты в животе. Ей почти показалось, что она скучает по присутствию этой женщины. Она повернулась, чтобы перевернуться, и почувствовала, как пижама прилипла к коже. Она сморщила нос от неприятного ощущения.
Когда директриса вернулась в общежитие, она обнаружила, что Уэнсдей борется за то, чтобы натянуть ночную рубашку через голову. Юная Аддамс сидела на своей кровати, одетая в колготки и черную жилетку, а вызывающее платье едва прикрывало ее плечи. Уимс подавила смешок, поставила тарелку с фруктами на прикроватный столик и села рядом с Уэнсдей.
-"Нужна помощь?"
Девушка перестала пытаться натянуть на себя платье и покраснела. Ее координация явно нарушилась из-за лихорадки, но Уэнсдей все равно почувствовала себя неловко. Тем не менее, когда Уимс осторожно просунула свои бледные руки в рукава, а затем спустила платье до колен, она испытала то же самое чувство удовольствия от того, что о ней заботятся.
-"Ну вот, теперь прислонись к спинке кровати, и мы попробуем запихнуть в тебя немного еды".
Уэнсдей пятилась назад, пока ее спина не прижалась к упомянутому изголовью кровати, и она посмотрела на своего директора с беспокойством в глазах.
-"Я не хочу есть, меня тошнит от одной мысли об этом. И не в хорошем смысле".
Она взглянула на тарелку с фруктами и почувствовала, как у нее скрутило желудок. Уимс взяла с тарелки кусочек банана и предложила его девушке, которая повернула голову в сторону.
-"Уэнсдей, тебе нужно немного поесть, тебе станет лучше".
Уэнсдей уставилась на фрукт и нерешительно открыла рот. Она поморщилась от ужасной консистенции банана и сладости, покрывающей ее язык. У девочки едва хватило времени прожевать и проглотить это, прежде чем она почувствовала, как ее желудок снова скрутило, гораздо сильнее, чем в прошлый раз. Она ахнула, вскочила с кровати и, спотыкаясь, бросилась в ванную, едва успев добежать до унитаза, прежде чем ее желудок опорожнился в фарфоровую миску.
Уэнсдей подавилась и задрожала, прополоскав рот водой из-под крана. Все стало еще хуже, и ей было так холодно.
Она почувствовала, как на глаза навернулись слезы, когда выходила из ванной, и она смотрела, как Уимс подошла и обняла Аддамс, уводя ее обратно в постель. От этого ощущения плотину прорвало, и Уэнсдей почувствовала, как по ее щекам потекли слезы. Уимс снова села на кровать, притянув рыдающую девушку к себе на колени. Она нежно укачивала их обоих, чувствуя, как ее ученица дрожит в ее объятиях.
Уэнсдей плакала в плечо Уимсу, чувствуя себя абсолютно несчастной. Она не могла понять, почему ее тело так себя ведет, а успокаивающие слова директора и мягкие действия только заставляли ее плакать сильнее.
Никто никогда так о ней не заботился. Всю свою жизнь она притворялась, что ей все равно, на самом деле наслаждаясь этим. Но сейчас, когда Уимс держал ее на руках, она чувствовала себя такой беззащитной, слабой и немного успокоенной.
Спустя, должно быть, не менее четверти часа, рыдания Уэнсдей начали стихать, и она отстранилась от более высокой женщины, глядя в ее обеспокоенное лицо.
-"Благодарю вас..."
Уимс мягко улыбнулась, обхватив ладонью щеку молодой девушки.
-"Все в порядке, дорогая".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_~Аддамсы не болеют~_
RandomЛарисса Уимс / Уэнсдей Аддамс ___________________________________________ Краткое содержание : Однажды утром Уэнсдей просыпается с ужасной температурой. Энид изо всех сил старается присматривать за юной Аддамс, но в итоге обращается за помощью к Дир...