17:40. Лика была уже собрана и ждала, пока ей напишет Дима. А как он её найдёт? Разве его добавили уже в группу класса? Лика решила проверить свою теорию. И когда она включила телефон, ей пришло уведомление: «Привет, Лика. Сегодня все еще силе?» Лика увидела ник «Дима Одинцов» и его лицо на аватарке. «приветик, да, а ты где живёшь?» Дима назвал свой район и оказалось, что он живёт с ней в одном районе!! Вот это новости! Лика была удивлена, почему же она раньше его не замечала? Ладно, сейчас не время мечтать, а то опять это затянется. Лика с Димой договорились, что встретятся около магазина цветов в 18:00. Наступило время выходить. Лика особо не переживала, но мандраж присутствовал. Когда Лика вышла, и она сразу увидела Диму. Лика ускорила шаг и подошла к Диме.
- Привет. А как ты узнал, где находится мой подъезд? Мы же у магазина цветов договорились встретиться ? - спросила Лика
- Видел тебя как только переехал, да и сам я живу в соседнем подъезде - ответил невозмутимо ДимаPOV Лика:
«ЭТО ЧТО ЗА СОВПАДЕНИЯ? Ну, впрочем, зато в школу сможем вместе ходить, Ян тоже недалеко живёт, объединимся). Так, стоп, а он вообще захочет с нами ходить? Опять замечталась»- Пойдём? - немного дотронувшись до Ликиной руки спросил Дима.
Лика снова покраснела. Почему она постоянно при нём краснеет?
- Пойдём, ты знаешь куда идти хотя бы? Я просто особо не вдавалась в подробности, понадеялась на тебя. - честно сказала Лика
- Идём, полагайся на меня - и Дима зашагал вперёд.
Лика, на фоне Димы была просто крохой. Он был довольно высокий и мускулистый, а Лика - худенькая и не высокого роста. Вообще, Лика не привыкла молчать при прогулках и причём про Диму она ничего не знала, поэтому Лика стала разговаривать с Димой:
- Расскажи о себе, хотелось бы узнать, с кем я иду на вечеринку ) - спросила Лика
- Я баскетболист, хожу в спортзал. Собираюсь поступать в Ит-сферу. - Дима улыбнулся и спросил у Лики встречный вопрос - А ты, голубоглазая, рассказывай о себе )
- Я занимаюсь танцами, читаю, смотрю сериалы. Ничего особенного - ответила Лика
- Почему же? Ты - особенная. - Дима сделал весьма хороший комплемент, а Лика, в свою очередь, от таких неожиданностей потеряла дар речи.POV Дима:
«Кажется, что-то лишнее сказал, она замолчала как рыба, даже спасибо не сказала. Может извиниться? Я вроде ничего такого не сказал, нужно разговорить ее снова»- Долго с Яном дружишь ? - спросил Дима
- Да, довольно долго. Наши мамы подруги с детства, мы соответственно тоже. Вообще, Ян единственный мой друг мальчик. - Сказала Лика без любой задней мысли
- Ничего. Исправим. - ответил ДимаЗа этими разговорами ребята дошли до места назначения.
- Мне как-то страшно.. - честно прошептала Лика
- Что такое? - Дима взглянул на девушку
- Я в такие места категорически не прихожу, очень некомфортно становится.
Дима не знал, что ему и делать.
- Хм, Голубоглазая, ты это.. Не бойся, если что, я рядом.
Лика немного выдохнула и они зашли в коттедж. ( вечеринка проходила в коттедже у Дани Матвеева ). Когда они вошли, в дом, там был весь класс и даже больше. Но не Кати, не Яна там не было, но она отчетливо увидела Лизу Туманову, которая бежала к ним навстречу.
- Ой, приветик, Дим. Ты один, или в сопровождении Лики ? - И Лиза рассмеялась с того факта, что Лика пришла с Димой.
- Да, мы пришли с Ликой вместе.
- Дааа ? Странно, ведь Лика только с Яном таскается. Да, Ликусь ? - в её словах чётко читался сарказм - Дим, может потанцуем ? Как раз, Скриптонит заиграл «Это любовь».
- Слушай, я устал после тренировок. Не хочу танцевать - сурово взглянул на Лизу Дима.
Лиза униженно ушла, а Лика с Димой пошли дальше.
- Моя любимая песня, кстати - сказала Лика Диме
- Потанцевать хочешь что ли ? - совершенно серьёзно спросил Дима
- Ты же устал, давай просто посидим
- Ты серьёзно ? Я просто так сказал, что бы она отстала. Не хочу я с ней танцевать.
- Ну, давай тогда потанцуем ). - Лика смущённо улыбнулась.
Дима встал с дивана и протянул руку девочке. Лика встала, и они начали танцевать медляк. Лика была намного ниже Димы, но когда она подняла голову, что бы посмотреть в его глаза, и поняла, что «Это Любовь»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца трёх
Подростковая литератураЯн и Лика друзья с самого детства. Сидят за одной партой, ходят друг другу в гости и считают, что они друзья до конца. Один из них не хочет быть просто друзьями, и планирует в этом признаться.. но его планы портит Дима Одинцов..