История повторяется

7 0 0
                                    

- Привет, мама попросила передать тебе какую-то книгу. - Ян протянул Лике книгу.
По другу было видно, что он на что-то обижен, но вопрос - на что ?
- Ян, ты держишь обиду на меня ? - спросила девушка, заглядывая в глаза парню.
- Не важно, Лик. Просто возьми книгу, и я пойду.
В момент разговора из комнаты вышел Дима с оголённым торсом.
- Здарова - совершенно без смущения поздоровался Дима.
У Яна на лице было написано, что он не просто зол, он разочарован в Лике.
- Ага, я пошел, меня ждут - он быстро вышел из квартиры, хлопнув дверью.
Девушка была зла на себя. Она никого ни о чем не предупредила, подруга в ванне стирает кофту Димы, а он шастает голышом в ее доме. Замечательно !
Лика вырвалась из своих тревожных мыслей, и пошла предупреждать Диму, что ему наверное пора домой, так как Катя уже 20 минут не может ничего отстирать, и Лика сама лично занесет ему кофту домой.
- Это все, конечно, классно, а сейчас мне в чем идти обратно ?
- Я могу дать что-нибудь свое, толстовку какую-нибудь.. или папины вещи.. или иди вообще голый, там жарко на улице ! - Лика была встревожена, ей не нравилась вся эта ситуация.
- А знаешь, я пойду, мне до дома дойти два шага. До свидания - саркастично сказал Дима, и вышел из дома. Перед носом Лики хлопнула дверь, и она вскрикнула:
- Катя, я в полной заднице ! - она по стене скатилась на пол.
- У тебя туда абонемент, я смотрю - подруга вышла из ванной с сырой футболкой Димы.
- Все, понимаешь ? На меня обижены Ян и Дима. Как мне в школу идти в понедельник ?
- Обычно, пацаны уходят и приходят. А вот с Яном надо помириться всё таки, он же твой лучший друг.
- Ага, спасибо ! - саркастично ответила Лика. - Тебе не пора на встречу с Даней ?
- Я сначала домой съезжу, он туда подъедет.
- Хорошо, я пока останусь одна дома. Мне надо все переосмыслить.
Катя вручила Лике футболку, и пошла обуваться в прихожую.
Последующие три часа Лика провела в своих мыслях. Она выписала плюсы и минусы каждого из парней. Да, возможно это было странно, но выхода из ситуации не было, Лика в тупике. Плюсов оказалось больше у Яна, но девушка воспринимает его как друга, но не как потенциального партнёра. В итоге, Лика решила все пустить на самотёк, потому что ей показалось, что с Димой у них началось все слишком быстро и неосознанно. Она решила выйти на прогулку по набережной, за одно послушает музыку в наушниках. Пока девушка собиралась под музыку, ей поступил звонок от Кати :
- Подруга, ты где пропадаешь ?! Ответь на мои сообщения в инсте, это срочно ! - и сбросила звонок, не дав ничего ответить Лике.
Лике сразу пришел в голову Дима, она испугалась, что с ним что-то стряслось.
Девушка открыла Инстаграм, и увидела, как Ян за руку прогуливается с какой-то брюнеткой не высокого роста.
Лика набрала сообщение : «Кто это?». Сразу же ей ответила Катя : «Раньше надо было думать» - и вышла из онлайн.
С одной стороны, Лика была рада за своего друга. Она не хотела, чтобы они ссорились из-за отношений, поэтому ей оставалось только порадоваться за него.
Прошло полчаса и Лика вышла на улицу. У нее было немного подавленное состояние, поэтому и музыка была соответствующая : Смерть - Face. После разговоров с Катей, Лика начала очень много размышлять о чувствах Яна к ней. Это было немыслимо, но все начинало сходиться. После того, как Лика поняла, что ее друг детства возможно был влюблён в нее, ее сердце забилось, воздуха стало не хватать, а по всему телу прошелся холодок. Она прогуливалась по местам где они часто проводили время, ей стало так печально от происходящего, что ей пришлось присесть и еще раз об этом подумать. Пока она была в своих мыслях, кто-то сзади похлопал ее по плечу. Девушка вытащила один наушник из уха и увидела Диму, который тревожно смотрит на нее.
" Замечательно - подумала Лика. - Плачу об одном, другой успокаивать будет. "
- Присаживайся, Дим. - Она подвинулась, и Дима подсел к ней.
Минуту они просто молчали, даже не смотря друг на друга.
- Дим.. я хотела.. - Лика не успела договорить, как Дима ее перебил
- Я тоже хотел. Можно я первый скажу ?
- Хорошо. - Лика была весьма удивлена, потому что думала, что Дима все так же обижен на нее.
- Я понимаю, что возможно тебе кажется, что я слишком наседаю на тебя, но это не так. Да, я возможно немного тороплю события, но если ты хочешь, чтобы мы остались просто друзьями, то хорошо. твое слово - закон.
Лика просто заплакала. Она знает Диму 4 дня. Но она влюбилась в него с первого взгляда. Что ей теперь делать ?
Дима вопросительно посмотрел на нее :
- Ты чего ?.. Ладно, я понял. Хорошо, не буду мешать тебе жить. Прости.
Он встал с лавочки, и уже собирался уходить, но Лика встала, и остановила его.
- Стой. Я не то имела ввиду. Ты мне тоже нравишься, но я не готова еще ни к чему серьёзному. Давай, будем узнавать друг-друга заново, а потом через время уже посмотрим.
В Диминых глазах было счастье, это было то, чего он так хотел услышать.
- Да, хорошо, я очень рад, правда !
Они обнялись, и стояли в объятиях, наверное, минут 5. Их романтику развеяли Ян и та самая девица с тёмными волосами.
- Ну ты как всегда во время, Ян. - сказал ему Дима.
- Я с девушкой тут вообще-то, не хотел портить вашу романтику, уж извините. - и Ян осторожно поцеловал брюнетку в щёку.
Лика стояла в недоумении. История повторяется.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердца трёхМесто, где живут истории. Откройте их для себя