Весь мир может быть тебе не нужен. Если ты не нужен одному единственному человеку.
—Стоя у двухэтажного дома неподалеку от центра Сеула ,не решалась постучатся в дверь.Минута,две,три..стук раздался по дому ,а за ним шаги. Открыла темноволосая невысокого роста девушка .
С-Суа!!—накинулась сестра.
—Соён,я тоже скучала—обняла та в ответ
С-проходи))
Зайдя во внутрь ,дом был просторный и уютный с светлых тоннах.
—Так уютно..—разглядывая каждый угол говорила Суа.
С-все поменялось с того времени.
—да..Тогда было совсем не уютно.—проговорила я расположившись на диване.
С-это все мама.—идя с кухни с двумя кружками чая сказала Чон Со Ён.Чон Со Ён—18 лет—старшая сестра Суа.
Добрая и милая девушка, но с дерзкой на вид внешность.Все считают её стервой без сердца, но это совсем не так.С близкими она улыбчивая,милая,открытая,дружелюбная и вежливая.В раннем возрасте от нас ушла мама к другому из-за финансов.В то время у отца была проблема с работой и несколько лет он с этим боролся,но «мама» лишь посмеялась со словами—«Какой же ты жалкий..»и ушла.Папа глушил боль алкоголем и сигаретами, возвращался поздно домой после долгих гулянок с друзьями.В то время Соён было всего 8, но она не падала духом и поднимала всех.Ей было тоже не легко, но понимание того, что если не сделает она-не сделает никто не проходило.Я лишь много плакала обнимая Соён, а та утешала меня говорив: «все будет хорошо», «мы справимся», «это все пройдет» и много утешений.Через 2 года папа познакомил нас с очень милой женщиной которая изменила папу и заменила нам маму, и её сын стал нашим старшим братом-Ли Ноу или Ли МинхоЛи Минхо—20 лет—старший сводный брат, но для нас он родной.Добрый,улыбчивый,красивый брюнет.Он часто не был дома и приходил поздно гуляя с друзьями.Его внешность и вправду очень удивительная, даже самой хотелось бы такую, но мне достались карие глаза и темные волосы, больше которые склонялись к черному, маленький рост который был 157 и брат всегда шутил над этим.Бесит.Фигура песочная часы, многие девушки мечтали о такой, но мне она досталась от мамы предательницы.Я упрямая и с очень острым язычком, услышать от меня извинения, что то неземное.Сложный характер от сестры.
Через 3 года родители решили, что мне нужно в Пусан для учебы.Конечно я была против, я не хотела уезжать от родных в другой город одна, где была только тётя.
Но если сказал отец, никто ничего не поделает.4 года мученый в этом городе и решаюсь приехать обратно, так как тётя переезжает в Лос-Анджелес.Закончив все 8 классов на 3-4 я приезжаю и оказываюсь в родном для меня доме.—они написали, что уехали в командировку и просят прощения.—вздохнув я просмотрела на телефон.
Они начали работать следователями и стали очень успешными в других странах и увидеть было их сложно.
С-они приехали всего на неделю и то, что бы решить вопросы в Сеуле.—сказала присев сестра.
—Где Минхо?—поинтересовалась я.
С-он сейчас решает вопросы за городом, сказал приедет вечером с друзьями..лучше расскажи как друзья,школа?
—не закончила я там все 8 классов на отлично, зря уехала вообще.—скрестив руки облокотилась я об спинку дивана.
С-только не говори, что друзей не было кроме Техёна и Чонгука.
Я лишь кивнула.
Спустя несколько часов мы болтали о многом и узнав, что у них есть своя компания я обрадовалась, правда не зная чему, не думаю, что меня захотят брать везде с ними.Восемь парней и две девушки включая Ли Ноу и Соён.Часто они бывают в клубах или казино.Лидер управляет всеми популярными заведениями клубов и казино в Сеуле и многих других городов-Ба Кристофер Чан.Так же еще я запомнила лучшую подругу-Миён.По рассказам сестры, эти двое не ровно дышат в сторону другу друга, но до отношений еще не дошло с Минхо.Остальных я не запомнила так хорошо или же позабыла пока рассказывала про себя.Да, единственный друзья были Чонгук и Техён—друзья детства с Сеула.Мы познакомились из-за хорошей дружбы отцов еще давно и имеем связь на данный момент.Чонгуку 20, Техёну 21, но это никак не помешало нашему общению.В Пусан они приезжали не часто, но всегда выделяли на меня день развлечься по городу, ведь знали, что они мои единственные друзья.Когда они приезжали, это был незабываемый день.Парк аттракционов, аквапарк, разговоры по душам и самое мое любимое-катание на мотоцикле парней.Я обожала кататься по ночному городу вместе с ними.Никогда не добавили прокатится самой, ведь прав на это у меня нет и возраст даже не достигал совершеннолетия..Хотя было один раз.Техён доверился и отдал свой транспорт, что бы я попробовала.Я гоняла на бешеной скорости, не знала как убавить и врезалась в дерево.Со мной все было в порядке, немного ушибов, но вот мотоцикл парня смялся на несколько частей.Техен не разрешил отдать деньги за сломанную вещь, но кататься мне запретил и предупредил брата.
С-Минхо написал, что сегодня останется у Феликса,тот светловолосый парень которого я показывала.
—да, помню.—чуть огорчилась я от её слов.
—уже довольно поздно, завтра в школу, нужно ложится.—потянулась Соён от усталости.—спать будешь в моей комнате, сегодня посплю у Минхо.
—Давай я лягу в зале.
С-еще чего, нет спишь в комнате.—говорила та, уже с кухни
***—Я и ты, кто мы друг для друга?