💎Я НЕ КРАЛ Я ЗАБРАЛ СВОЁ 😏

344 12 5
                                    

Уже месяц как Шедоу живёт у пиратов он совсем забыл что через день у него коронация что там говорит о плане побега .
Соник и Шедоу сидели  на мачте и смотрели вдаль .
Соник: ну Шедоу пиратская жизнь понравилась .
Шедоу: да даже очень не думал что это так интересно за месяц я узнал столько нового и столько интересного и легенды которые мне рассказывали это правда.
Соник: понимаю тебя тяжело жить в замке и на тебе лежит дела королевства и надо делать все чтоб им было хорошо но чего мы хотим не кто не когда не спросить и даже не интересуется это раздражает .
Шедоу: м-да это правда СТОП ЧТО ЭТО ТАМ  .
Соник и Шедоу посмотрели и они увидели направляющихся королевские корабли .
Соник: ВСЕ БЫСТРО ПОДНЯТЬ ЯКОРЬ РАСКРЫТЬ ПАРУСА ПРИГОТОВИТЬ СНАРЯДЫ И САБЛИ .
Все быстро приготовились их окружили но Соник их не боялся так же как и его команда они не боялись когда рядом капитан .
И на корабль пиратов вступили королевские стражники .
Соник: Ухты пухты повеселимся .
Бой начался они не стали их убивать а просто вырубали но бывало что ранят .
Соник: Т/И ПРЕКРАТИ ВСЕХ УБИВАТЬ .
Т/И: НЕ А ШО , ПОЛУЧАЙ СУКА И ТЕБЕ И ТЕБЕ , СДОХНИТЕ ВСЕ .
Соник: эй чтож ты за девушка такая .
Т/и: очень даже деловая .
Стражник: отступаем мы забрали то что нам нужно .
Королевские корабли уплыли прочь от жуткого коробля пиратов .
Тейлз: я не понимаю а зачем они напали если даже нечего не забрали и не убили.
Соник: понятия не имею...стоп а где Шедоу .
Все осмотрелись но Шеда не увидели .
Руж: может он в каюте или в кухне .
Все осмотрели корабль но Шеда не нашли .
Соник: где же ты Шеди .
Время ранее

POV.SHADOW
Я Соником увидел приближающиеся королевские корабли со знаком Камилота я понял что это за мной но я должен был вернуться но и остаться я хотел, началась драка я забыл про чуткость и не заметил что меня схватили и унесли не кто не заметил я не знал что делать кричать или равноправно уйти я же должен стать королем завтра моя коронация мне надо во дворец .
Конец POV SHADOW

Тейлз: капитан на всем корабле нету Шеда мне кажется они его забрали.
Наклз: вот же суки .
Соник: твари я каждого на корм акулам отдам если его по хорошему не отдадут .
У Соника иглы стали темнее и немного приподнялись , а зрачок сузился ногти превратились в когти все с ужасом смотрели на это ведь знали когда капитан злитса то у него такое бывает .
Соник: ГОТОВТЕСЬ МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В КОРОЛЕВСТВО КАМИЛОТ .
Во дворце .
Черно-алый стоял у зеркала на нем была красная мантия , белые перчатки и типо одежда по королевски 

💎МОЙ РУБИНЧИК💎Место, где живут истории. Откройте их для себя