Признание

1.6K 68 12
                                    

Девушка вошла на кухню в одной длинной, белой футболке, они с парнем довольно сдружились что он спокойно на это смотрел. Настя стала наводить два чая.

Турбо: Насть, а я голодный
-Суп приготовить?
Турбо: Давай, тебе помочь?
-Ну если хочешь
Турбо: Тебе помогать только в радость

Парень встал с места и стал помогать девушке готовить суп. Девушка закончила со своей частью и ждала парня. Подойдя к нему она обняла его со спины.

Турбо: Всё хорошо?
-Ага..
Турбо: Ну ладно

Парень доделал свою часть и они с девушкой добавили всё в кастрюлю. Пока суп готовился друзья убирали на кухне. Сев за стол друзья посмотрели друг на друга и стали смеяться. Когда парень перестал смеяться он смотрел на то как смеялась и улыбалась девушка.

Турбо: У тебя красивая улыбка..
-Ой ну спасибо

Девушка улыбалась и заправляла прядь волос за ухо.

Турбо: Пошли покурим?
-Больше не будем парить?
Турбо: Хочу нормальным сижки почувствовать
-Ну погнали

Друзья вышли на балкон и закурили. На улицах было тихо и темно, не горело ни одного фонаря, света в окнах тоже не было. Лишь два не догадывавшихся о своей любви друг к другу человека стояли на балконе и курили. Девушка наслаждалась всей этой атмосферой. Она некогда не догадывалась что 80-е такие комфортные. Посмотрев на парня её стала завораживать его красота при лунном свете. Подойдя к нему ближе девушка положила голову на его плечо, парень в свою очередь обнял её одной рукой за талию. Вдруг девушка почувствовала какое-то странное чувство в животе. Неужели любовь? Нет, это он дал знать что голодный. Друзья посмеялись и докурив пошли на кухню. Девушка налила горячий суп в тарелки, поставила на стол и отрезала хлеб. Поев девушка помыла за двоих посуду и они пошли в её комнату. Друзья решили посмотреть что-нибудь и стали искать диск. Найдя что-то они включи и начали смотреть, это была мелодрама. Просидев так до поздна друзья решили не расходится по комнатам, а лечь вместе. Обняв девушку и уткнувшись в её шею парень сразу уснул, а девушка пролежала наверное час и тоже уснула. Утром парень проснулся раньше девушки. Турбо просто лежал рядом с девушкой и думал что он к ней чувствует, ведь она для него уж точно не подруга. Вскоре парень понял что влюбился в неё, в её глаза, улыбку, смех, характер, поведение и многое остальное что он не видел в других девушках, узнав что девушка из будущего парень стал волноваться что она пропадёт. Через время девушка начала просыпаться. У девушки были очень милые утренние привычки, точнее их считал милыми парень. Девушка когда просыпалась она всегда будет ворочаться стараясь опять уснуть, когда она потирала глаза она издала звуки что-то виде мурчания. Парень очень захотел признаться в любви девушке, но думал что это не взаимно. Настя открыла глаза и первым что увидела  это улыбку парня.

-Доброе утро
Турбо: Доброе

Девушка уткнулась в грудь парня чтоб спрятаться от солнца, на что тот ещё сильнее улыбнулся.

-Давай сегодня некуда не пойдём?
Турбо: Давай, тогда можешь дальше спать
-Ага

Девушка закинула ногу на бедро парня и уснула. Парень наслаждаясь её присутствием в скором времени тоже уснул. Проспав так до конца обеда друзей разбудил стук в дверь и маты в подъезде. Открыв глаза девушка посмотрела на сонного парня. Встав с кровати девушка вся растрёпанная пошла к двери. Открыв её она увидела Зиму. Улыбнувшись ему девушка стала закрывать дверь, но Зима её остановил и вошёл во внутрь. Из комнаты девушки вышел Турбо с сигаретой. Девушка посмотрела на него, а потом на Зиму.

Зима: Вы вообще что-ли? Почему вы спали до обеда, а я должен был идти туда? Могли кого-нибудь послать ко мне чтоб я свалил, друзья ещё называются
Турбо: Да расслабься, подумаешь побыл на уроках без нас
-Турбо, свали на балкон пока что-нибудь не кинула
Турбо: Понял

Турбо свалил на балкон, а Зима разделся и прошёл на кухню.

-Как я понимаю ты голодный
Зима: Да, накладывай что есть
-Есть суп
Зима: Давай его сюда

Девушка посмеялась и разогрев еду на плете налила её в тарелку. Поставив на стол девушка стала делать всем чай. Через время на кухню вошёл Турбо и сел за стол. Девушка поставила всем чай и села между парнями. Весь оставшийся день друзья гуляли на своём районе. Ближе к полночи Зима пошёл домой. Идя по ночным улицам друзья даже не знали о чём поговорить. Вдруг Турбо пришла идея что стоит признаться девушке и остановил её прям под единственным фонарём. Девушка не понимающе посмотрела на парня.

-Турбо?
Турбо: Насть, я не романтик ты это знаешь
-Знаю и что?
Турбо: Не буду томить, ты мне нравишься
-Стоп что?
Турбо: Я тебя люблю, как ещё сказать?
Зима: Скажи что ты в неё влюбился
Турбо: Что?

Друзья повернулись и увидели Зиму который улыбался. Подойдя к друзьям он стал смеяться.

Зима: Я забыл Насте её сигареты отдать вот и пошёл за вами
Турбо: Понятно..
-Зима, всю романтику испортил
Зима: Ну простите, но если бы я не отдал ты мне тут истерить начала что я их не отдал и себе зажмал
-Ну тогда отдавай
Зима: Сперва Турбе ответь что это взаимно
-Точно..

Девушка посмотрела на Турбо и улыбнулась. Парень сразу понял что это взаимно и обнял её, после чего поцеловал. Зима от всей картины засвистел и стал хлопать.

Зима: Наконец-то

Когда Турбо и Настя отстранились друг от друга Зима отдал ей её сигареты и ушёл.

Турбо: Будешь моей дамой сердца?
-Ну так мне даже в 2023 не предлагали встречаться. Буду
Турбо: Сегодня я у тебя?
-У меня, пошли давай
Турбо: Иду

Гостья из будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя