Подготовившись к экзамену девушка посмотрела на парня который уже мирно спал в кровати и обнимал подушку. Улыбнувшись девушка встала с места и подойдя к кровати легла на край и уснула. Рано утром девушка проснулась и стала собираться. Надев футболку, юбку и накинув бомбер девушка вышла из гардеробной и увидела что парень не спит.
-Доброе утро
Турбо: Доброе. Ты куда?
-На экзамен по истории
Турбо: Понятно. Малышка, я останусь там. С родителями побуду
-Да, конечно. Ладно, покаДевушка подошла к парню и поцеловав его ушла вниз. Обувшись девушка побежала на экзамен по скольку хотела прогулять. Дойдя до университета девушка зашла в аудиторию и увидела преподавателя. (Допустим Василий Викторович, ну будет кратно В.В)
В.В: Мисс Громова, вы даже на мой экзамен решили опоздать?
-Простите Василий Викторович, можно войди?
В.В: Проходите, только сразу тяните билет
-Хорошо
В.В: Вы так уверены в себе, может быть и сразу ответите на него?
-Всё будет зависеть от билета
В.В: Ну тогда тянитеДевушка подошла к столу и взяла первый попавшийся.
-История Казани в 80е
В.В: Интересная тема, не правда ли?
-Полностью с вами согласнаДевушка начала рассказывать, а преподаватель внимательно слушал. Закончив с темой девушка протянула зачётку.
В.В: Довольно не плохо. Так уж и быть поставлю вам 5
-Спасибо большоеПопрощавшись с преподавателем девушка довольная вышла из университета. Идя довольная домой девушка решила познакомиться с родителями Турбо и приехать к нему. Придя домой девушка стала переодеваться. Решив выглядеть красиво и прилично при родителях парня девушка надела вязанное кремовое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостья из будущего
Fanfictionбудет немного отклонения от канона по скольку выпущено всего 4 серии. надеюсь вам понравится, приятного чтения^^ ♡