Частина 1

30 0 2
                                    




Все начиналось со светлого дня. Еще один день.

-Опять? - проснеслось в голове Рена, - ненавижу. Как же я ненавижу. Сдохнуть. ХОЧУ ЧТОБЫ ВСЕ СДОХЛИ.ета школа уже невиносіма. еще я і не зделалі нечево.я такой хуліган. - он еще так пролежал минут 10 питаясь виспаться.

Елли ели. Он рнаправился в сторону ванной комнаты. Встав напротив раковины, Рен поднял взор на своё отражение в зеркале. Оценив свой вид он не то, чтобы удивился - он не обомлел. Уставший. Круги под глазами были тому подтверждением. Опять не спал всю ночь.Мда. Ес олвейс.

Ну вылитое хуліганское creature (панда) - хмыкнуло созданіе.

Тяжело вздохнув, он принялся умываться. Ледяная вода приятно опалила маленькие реновские щеки.

НЕ СМЕЯТЬСЯ - подумал рен, а потом задумался. И кому жто он говорил? От переутомления у бедного уже свои козлики в голове.Он бистренько собрал рюкзак бравши что попало и отчалил в школу.

Школа. Блядская лззсо 4. Паразитовские однокласники. Агрх.

послишался такой родной голосок под которий всегда невозможно било не заснуть:

-дитинко, не спи.

на телефон пришло новое сооьщеніе.

-прочитай книжку і куплю.

-чи вирубіть інет?

Пов Елла.

я встала с красноградской кроваткі. (к сожеденію там не било когото нечтожного і невінного) как би мне не хотелось...

она также посмотрела в зеркало:

-ну вилітий неопознаний горний козлік.

новий школа і новий город. елла прогулювалась по грустним лубнам, такім неізведанним, питалась породніться с местной пріродой і пріжималась к коре лубенських деревей как учіл отец алі

 елла прогулювалась по грустним лубнам, такім неізведанним, питалась породніться с местной пріродой і пріжималась к коре лубенських деревей как учіл отец алі

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Nov 26, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

хуліган рен і ета елла зінченкоWhere stories live. Discover now