Отдых

535 22 6
                                    

Ты очнулась в больнице. Посмотрев по сторонам, ты уведите спящего Окоцу. В твоей голове была куча мыслей.

«Неужели всё это время он сидел здесь? Сколько я уже тут? Ко мне заходила мама? Ко мне вообще кроме Юты кто-то заходил?»

Ты попыталась встать, но всё тело болело. Хотя на тебе не было ни ссадины.

"Это из-за и техники светового перерождения."

Её смысл в том, что она залечивает все раны, и увеличивает силу атак. Но это перерождение требует много проклятой энергии.

Ты дотянулась рукой до руки парня, и начала её трясти.

Он проснулся и сразу увидел тебя.

- Чёрт, ты в порядке? Ничего не болит? Мне позвать врача?

Ты сжала его руку, и с улыбкой сказала.

- Юта, всё хорошо, я в порядке. Можешь позвать врача, чтобы он меня осмотрел ?

Акоцу улыбнулся и сразу помчался к двери

- Врача ! Скорее врача ! Т/И очнулась!

К вам сразу прибежал доктор и начал осматривать тебя.

У вас нет никаких повреждения, вам просто нужен отдых. Дышите свежим воздухом, побольше отдыхайте.

Через две недели сможете дальше заниматься рабочими делами.

Ты попыталась встать, но во всём теле ты почувствовала слабость и боль.

- Слушай, Т/И, — засмущавшись, сказал Юта, — может я тебя понесу ?

Ты покраснела и протяжно ответила ему.

- Ну, только если тебе не сложно.

Он поднял тебя на руки и вы вышли из кабинета.

Он с милой улыбкой смотрел на тебя, из-за этого ты засмущалась ещё больше и отвернулась от него.

Всю дорогу от больницы до техникума он нёс тебя.

Ты спросила его.

- Юта, ко мне кто-нибудь кроме тебя приходил?

Акоцу ответил тебе.

- Конечно, приходила твоя мама, Сатору, Юдзи и Фушигуро. Годжо чувствует огромную вину перед вами с Фушигуро. Он не знал что там будет проклятие особого уровня.

Потом я провёл с ним одну интересную беседу...

- Ну ладно, тогда я спокойна. Сколько дней я было в отключке ?

Дочь богатейшей Место, где живут истории. Откройте их для себя