Глава 3
Время- бренная река.
Она несёт меня туда,
Где солнце навсегда погаснет
И не вернётся никогда…
* * *Мая 67-й год с рождения правителя Анисия Трояндо.
* * *
Я вышел за порог дома Сказочника и посмотрел на облезшую и распухшую от сырости дверь. Первоначально и не обратил на неё никакого внимания. Мне нужна была минута, чтобы смириться со своими мыслями. Наш разговор с владельцем этой лавки было сложно назвать непринужденным, несмотря на то что юноша был совсем «зелёным». Похоже, что он многое повидал и скрывает свою мудрость от других под личиной внешней молодости. Мы поговорили как об отце, власти, судьбе народа, так и о том, чем лучше позавтракать и где. Я не буду говорить о всех темах, ведь это не интересно. Информация о еде была очень даже полезной, ведь спустя минуту после выхода на улицу голод дал о себе знать.
Я нашел таверну, о которой мне рассказывал Сказочник. Она была совсем неподалёку. Место не такое громкое, как мне представлялось, когда я услышал это название. Заведение называлось- «Шкурка Енота». Не очень милое название, будто это клуб головорезов или каких-то викингов. Я зашел внутрь и сел за свободный стол. Повезло, что такой был, но вскоре ко мне подсели другие посетители. Место сделано без какой-то роскоши. Обычные деревянные столы, почти гнилые от проливающихся напитков. Рядом с ними стояли бочки со спиртным. Вместо привычных мне во дворе ламп со свечами, здесь были самые обычные факела, что почему-то не сжигали пропитанную спиртом древесину. У дальней стены находилась барная стойка, а рядом женщина, которая на интересном устройстве быстро одна разносила напитки и еду на столики посетителям. Это устройство состояло из сандаль и двух пар маленьких колёс на каждой ступне. Рядом с барной стойкой также находилась сцена, на которой было установлено несколько музыкальных инструментов: арфа, ситара и виолончель. Я всегда считал, что они несовместимы, а тут на одной сцене собрался весь недо-квартет, а музыкантов поблизости не было видно, или они слились с посетителями сей таверны. Ко мне подошла девушка и начала советовать, что можно заказать. Я уже по интонации понял, что она устала, но задерживать не стал. Подняв голову к её лицу, я у видел ту самую сестру Сказочника. Он рассказывал мне о ней, и я примерно понял, что это за человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ария Мотылька || Aria Of Moth
De TodoЛживая свобода или тиранская безопасность? Главный герой Кайнус Кастор волнуется насчёт своего будущего правления миром "Огненной розы". Отец был тираном и силой захватил себе власть. Люди живут несчастно, но находятся в полной безопасности, ведь да...