Знакомство и день рождение.

40 1 0
                                    

продолжение истории. мой телеграм канал - zerkalozeny (там будут выходить не выложенные части фанфиков или спойлеры к фанфикам.

фанзи тоже поехал домой, когда он приехал к себе домой, он начал искать домера в вк, когда он его нашел то добавил его в друзья...

д: привет, как ты нашел меня тут?
ф: ну ты же мне свой номер дал, а у тебя к этому вк привязан тот номер который ты мне дал)

домер был в шоке, так как к его вк был привязан старый номер, которым он уже не пользовался давно. а потом он понял, что случайно ему продиктовал тот самый номер, которым он уже давно не пользуется.

фанзи спросил у домера его адрес проживания
ф: где ты живешь?
д: на улице ***, 42c. первый дом, второй подъезд, 232 квартира
ф: я сейчас к тебе приеду)
д: ладно..

домер засмущался, так как фанзи написал ")" после слов "я сейчас к тебе приеду"

когда фанзи приехал, зени открыл ему дверь, а домер ушёл гулять с градусом. они прошли в комнату зени, зени сел за пк и открыл телеграм, написал в группу друзей, что-бы они к ним пришли.

зени: приходите все к нам домой, я тут познакомился с новым другом, всех вас познакомлю)
руда: оо, щас прийду
градус: я щас с домером гуляю, не могу
домер: я щас с градусом гуляю, не могу
клаус: уже еду))
данкар: я уже возле вашего дома, вы где????
зени: щас лена выйдет
данкар: океей жду

зени крикнул лене что-бы она вышла на улицу и проводила данкара в их квартиру.
з: ЛЕН, ВЫЙДИ НА УЛИЦУ, ПРОВЕДИ ДАНКАРА К НАМ ДОМОЙ, ПОЖАЛУЙСТА
л: Хорошо, щас проведу, только оденусь

фанзи сидел в тиктоке всё это время.

когда все друзья пришли домой, они познакомились с фанзи и заказали пиццу. спустя 15 минут она приехала.
*звонок в дверь*
лена: Я открою
зени: Хорошо
*звук прокрутки замка*
лена: Здравствуйте
куръер: Здравствуйте, вот ваша пицца.
лена: Спасибо. Мой друг уже оплатил пиццу.
куръер: Да, я знаю. Досвидания.
лена: Досвидания!

лена занесла пиццу компании друзей и пошла смотреть сериал
л: вот ваша пицца, сер.
з: ахахах, спасибо, мисс)
л: пожалуйста, я пошла смотреть сериал, только не орите. а то соседи вызовут полицию
кд: океей)

лена ушла смотреть сериал и услышала стук в дверь, она никого не ждала в гости и подумала что это либо вернулись домер с градусом или это был друг зени. она пошла открывать двери и... увидела за дверью - домера и градуса. они поздравили лену с днём рождения, прямо с порога, а потом из комнаты вышла компания друзей (в том числе и фанзи), с конусом на голове и тортом, все начали поздравлять лену с днём рождения. она была несказанно рада, так-же её фанаты начали ей спамить в директ инсты поздравления с днём рождения. лена заплакала, её ещё никто никогда так не поздравлял, домер стал на колено, протянул кольцо и сказал "лена, ты выйдешь за меня?", лена крикнула "ДА, Я СОГЛАСНА!!", домер и лена поехали расписываться в загс, они расписались и поехали домой. дома лену ждал сюрприз. когда они вернулись, домер ушёл в свою комнату что-бы тоже приготовится. лена пошла на кухню и увидела, огромный торт размером 1 метр. потом она обернулась, компания друзей кинула на неё очень много цветов, зени подошёл к ней и протянул ей новенький айфон и прошептал ей на ушко "это тебе, лен. я люблю тебя (как подругу)", потом домер попросил лену выглянуть на улицу, она пошла на балкон, посмотрела вниз и увидела... НОВУЮ МАШИНУ, лена думала что это сон, ущепнула себя, но не проснулась, и оказалось что это реальность, фанзи подарил лене новое, красивое и роскошное платье. остальные подарили ей очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много конфет и шоколадок. лена плачет от радости, зени заказал 5 огромных пицц и все сели за огромный стол. туда наклали пицц, суш, салатов, картошки поставили торт, тарелки и вилки с ложками. все наелись, и ушли по домам, лена радостно уселась на диван и начала смотреть сериал.

примерно в 5:33 все уснули.

конец второй главы

ЗИФ. 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя