Чимин- маленький омежка 17 лет который живёт с отцом который сдувает пылинки с малыша.

Намджун- отец Чимина, 39 лет. Обожает сына которого растит один всю жизнь, так как папа умер в родах.
Чонгук- Альфа 19 лет, который живёт с папой один после ухода отца и защищает его от альф иногда переходя границы.

Сокджин- папа Чонгука который живёт один с сыном уже 14 лет из-за ухода мужа.

Джин и Джун вместе уже полгода и оба скрывают от сыновей, но пришла пора знакомиться. Джин очень переживает из-за реакции сына чего не скажешь о Джуне, он знает, что его маленький ангелочек против не будет.
Знакомство будет в доме у альфы в 19:00. Сейчас надо сообщить это мальчикам.
Джун: сына, иди сюда надо поговорить.
Чимин: да, отец, слушаю. Что-то случилось?
Джун: Малыш, у меня появился омега и у него есть сын-альфа на 2 года старше тебя. Они сегодня придут знакомиться если ты конечно не против.
Чимин: отец, я рад за тебя и конечно я не против, они будут жить с нами?
Джун: да, но есть маленькая проблема, для его сына комната не готова поэтому он пока поживет дома.
Чимин: ясно, а во сколько они придут?
Джун: в 19:00, солнышко
Чимин: хорошо. Отец, а ты не перестанешь ходить со мной в парк каждые выходные?
Джун: конечно нет, я тебе обещаю.
Чимин: спасибо!!
Чимин обнял отца за шею и убежал собираться.
Тем временем у Джина и Чонгука:
Джин: Чонгук, сынок, иди сюда!
Чонгук: да, пап?
Джин: у меня появился альфа и у него есть сын омега. Он не такой как прошлые, мы полгода вместе и он не разу не приставал. Ты не против сходить к ним познакомиться?
Чонгук: конечно нет, пап, я желаю тебе счастья.
Джин: спасибо, сынок.
Джин обнял сына и они пошли собираться.