Чонгук: ну хочу конечно, но пока ты ещё маленький. Пока я просто буду защищать тебя.
Чимин: ну и ладно. Пока.
Чонгук: ахах пока, малыш
Чимин: ццц
Чимин ушёл в комнату хлопнув дверью
Чонгук хихикнул и пошёл вниз, спустившись он обулся и вышел.
Он сел в машину и поехал в клуб. Он знал, что тот малыш его истинный, так как уловил еле ощутимый запах яблок, а сам альфа пах мятой. Но это его не останавливало, он же не его альфа пока. Через 7 мин он приехал, поздоровался с друзьями и сел за стол. Не прошло и часа как к ним подошли Омеги, один из них шёл конкретно к Чонгуку и повёл его в комнату. Альфа уже был достаточно пьян и без сомнений пошёл в ВИП комнату. Они трахались, но альфа представлял другого, маленького, красивого, милого омегу который сейчас дома кричит от боли в первую течку.
Бедный мальчик готов лесть на стену от боли, он зовёт Чонгука.
Джин звонил сыну, но тот не разу не взял трубку. Джун дал сыну обезболивающее и успокоительное. Через несколько мин он уснул.
Чонгук же закончил и тоже уснул. Проснулись они оба с болью, Чимин в болью в животе, а Чонгук в голове. Взяв телефон он увидел 347 пропущенных от папы и сразу перезвонил.
Папа рассказал, что случилось, Чонгук сразу прыгнул в машину и и помчался к малышу Минни.