роды- мой главный страх

477 14 0
                                    

Так проходили месяца, Джун срывался на младшего, а тот старался не выходить из комнаты чтобы случайно не разозлить его. Чимину начали сниться кошмары из-за которых он не мог нормально спать. Во сне отец лупил его и целовал младшего брата.
Чонгук приезжал и снова уехал, время когда он был дома было лучшем за последние 8 месяцев.
Настал день родов.
В 5 утра вся семья проснулась от криков Джина, о том что началось. Родители быстро собрались и поехали в больницу.
Через 3 часа приехал только Джун. Это произошло в тот момент когда Чимин завтракал. Джун зашёл на кухню и увидел это.
Джун: привет, Чимин. Приятного аппетита.
Чимин: привет, отец, спасибо.
Джун: даже не спросишь как всё прошло?
Чимин: чтобы в процессе твоего рассказа я что-то не так сказал и ты опять начал на меня орать?
Джун: что? Почему ты решил, что я буду на тебя кричать?
Чимин: ты всё время на меня орёшь. Чему ты удивляешься?
В этот момент Джун понял, что правда срывался на младшего при чём когда тот не виноват. Поэтому он всё время в комнате и плачет...?
Джун: сына... сынок, прости меня пожалуйста. Я не должен был срываться на тебя. Ты сможешь меня простить?
Чимин: не знаю.
Чимин вышел из кухни и закрылся в комнате. По его щекам текли слёзы, ему было обидно, что отец даже не замечал как срывается.
Джун: сына, кроха, открой пожалуйста. Уход от проблемы не решение, надо поговорить. Я не буду кричать, честно. Я знаю, что страшно, но надо иначе мы не сможем ничего решить.
Чимин открыл дверь. Таким Джун не видел его никогда, красное, опухшее лицо, заплаканные глаза в которых только боль, обида и страх....?
Джун начал целовать щеки, нос, лоб младшего и успокаивающи гладить по волосам и спине.
Джун: пошли в комнату.
Старший понес сына в комнату.
Джун сел на кровать и посадил сына рядом.
Джун: сына.... сын, посмотри на меня пожалуйста...
Чимин поднял глаза и лишь от одного взгляда хотелось прижать его к себе, успокоить как в детстве, но сейчас это только сильнее напугает малыша.
Чимин: отец, почему ты кричал на меня..? Я ЖЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! Я ПРОСТО ХОТЕЛ НА АТТРАКЦИОНЫ!! Я НЕ ДОЛЖЕН МЫТЬ ПОСУДУ ЗА ДЖИНА!! ТЫ ГОВОРИЛ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!
Чимин кричал, у него началась истерика.
Джин: Минни, прости меня пожалуйста... Иди сюда, иди, ты же так любишь объятия!
Младший со страхом, но пошёл к старшему.
Джун: не бойся, маленький, всё хорошо. Я рядом
Чимин стал успокаиваться.
Джун: ты что-нибудь хочешь?
Чимин: а когда Чонгук приедет?
Джун: завтра
Чимин: а мы поедем его встречать?
Джун: я не успею, так как надо забрать Джина, а ты можешь съездить с водителем.
Чимин: хорошо, отец, а этот братик, он какой?
Джун: маленький, красный, и кричит сильно. Крох, запомни если ты не хочешь с ним сидеть, играть, проводить время ты не должен это делать, мы не будем тебя заставлять.
Чимин: честно?
Джун: конечно, это же наш ребенок.

Мне кажется глава какая-то хуевая, но им нужно было поговорить. А мне надо доделать пятьсот слов. Ещё три, два, одно.

мой любимый кроха❤🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя