(История идёт от лица Хенджина)
Я спокойно лежал в своей комнате. Постепенно я погружался в Царство Морфея, медленно и не спеша.
И вот у меня почти получилось, но вдруг в комнату заходит мама и папа.-Сынок, тут такое дело..-хотела сказать что то мать.
- Теперь у тебя есть брат.-не медля сказал отец.
- В смысле? Какой?
Тут мама заводит в комнату парнишку. На вид ему лет 14-15. Прям милаш такое ощущение.
- П.привет,-запинаясь проговорил он.
-Привет..
-Ну чтож, знакомьтесь. А мы с мамой обсудим кое что..-сказал папа и ушел с мамой.Я встал с кровати и подошел к нему. Закрыв дверь на замок я наблюдал как он волнуется и нервничает.
Я медленно начал подходить к нему. Он отходил от меня,и он уперся об стенку. Ну,а я естественно прижал его к ней.
-Ну чтож, братец. Как тебя зовут?-спросил я.
-Х.Хан Джисон,- боясь ответил он.
Я люблю смущать таких милах как он. Поэтому я приблизился к его шее и полу шепотом проговорил:
- Сколько лет?
- 15,-ответил он.Он словно дрожал. Я резко отошел от него.
- Я Хван Хенджин, мне 17. Теперь ты делишь со мной комнату. В целом чувствуй себя как дома.
-Хорошо..Я посмотрел на него, а он просто стоял как вкопанный.
-Ну ты чего? Не бойся, присаживайся. Ты вещи брал?
- У меня их не было..-сказал он и сел рядом.
- Почему?
- Всё сгорело.
-Ох, сочувствую..тогда.
Я встал с кровати и подошел к своему шкафу. Достав оттуда несколько вещей я их положи на другие полки.
-Это будет твои полки и тут твоя одежда, дарю.
-Спасибо..Уже был вечер и скоро надо было уже спать. Хан куда то ушел. Наверное в ванну, но это не точно.
Я острожно встал с кровати и подошел к шкафу.
Сняв с себя футболку я посмотрел на свое тело. На вид накачено и есть маленькие шрамы.
Вдруг я услышал скрип двери. Посмотрев туда я увидел в проеме двери Хана. Он был покрасневший. Я лишь ухмыльнулся.
-Заходи уже, дурашка-проговорил я.
Он осторожно зашел и присел на кровать.
Я видел как он смотрит на меня.
- Я сплю в одних шортах. Привыкай малыш,- я специально это сказал чтоб он смутился.Как я и думал он смутился.
-Я на полу посплю,-проговорил он.
- Ну уж нет, мы спим вместе.
Он видимо взволновался от такого. Я присел рядом и пододвинул его к себе.
- Джисон, мы теперь братья. Привыкай ко мне.
-Ладно..Я улыбнулся и встал с кровати, закрыв дверь на замок я выключил свет и оставил не большой свет, который лишь мигал разными цветами. Обычно я любил делать грязные дела ночью , поэтому так и одевался. Но тут появится Хан и я не знаю , что я буду делать если мне вдруг приспичит. Ну наверное в туалет пойду(?)
Я лёг на кровать, она была двухместной так, что нормально.
-Ложись, тебе наверное завтра на учебу..Как и мне.
- А ты где учишься?-спросил он ложась на край кровати.
- Я в техникуме ###, а ты?-спросил я.
-Вообще я должен был щас быть в 9, но меня в один момент назначили типо умным и перевели на класс выше. В 10 не пошёл потому, что не хочу .. и получается мы в одном техникуме..
-Ох, ну и хорошо..-проговорил я и притянул к себе Джисона.-люблю обниматься , надеюсь ты не против.
Он так мило смутился и уткнулся мне носиком в торс. Я не хочу его отпускать, походу я залип. Да ещё и в брата.
YOU ARE READING
Ну чтож, братец.
RandomСемья Хван живет самой обычной жизнью. Мать была очень доброй и милой женщиной. Отец был хоть и строг, но справедлив. А Хенджин был добряком в мать. Но не смотря на это он был хулиганом. И в один день семья усыновила мальчишку. А что было дальше узн...