4

42 0 1
                                    

(От лица Хенджина)
Зайдя в дом я подошел к маме.
-Мама, мне нужно чтоб Кёна однокурсника Джисона исключили,-проговорил Хенджин.
-Почему?-спросила она.
-Он избил Джисона.

Мама в шоке подбежала к Джисону со всякими вопросами и жалея его. Она сказала, что напишут заявление и так далее.

-Мам мы пойдем в комнату, ему надо отдохнуть.-сказал я.
- А, хорошо..осторожней..
Я был зол на Хана, он ничего не сказал мне...он мне не доверяет?
Я зашел в комнату и подождал когда зайдет Хан. После я закрыл дверь.

Я сел на стул и начал дергать ногой. Я был и зол и взволнован.
- Хенджин все хорошо..?-настороженно спросил он у меня.
Я резко встал с кровати и подошел к нему в притык прижав к стенке.
-Ты мне не доверяешь..?-проговорил я.
-Доверяю, доверяю..
-Тогда почему ты мне не сказал? Я уверен, что это был не единственный раз.
-Я не хотел тревожить тебя..
-Дурачек...надо было сразу говорить. Я всегда помогу и поддержу..

Я уже чуть ли не плакал. Доверие для меня -это самая важная вещь. Я посмотрел на Хана. Он переживал за меня?
Он встал на носочки и поцеловал меня в губы. Я долго не думая углубил поцелуй беря всю власть над ним.

Когда уже стало не хватать воздуха я отстранился. Поставив ногу между его ног, я начал целовать его шею. Иногда оставляя багровые пятна. Он положил руки на мой торс стоная.

Он пытался оттолкнуть меня.
-Х.хён..хватит..-проговорил он.
Я отстранился, не хотел причинить ему дискомфорт.
Сев на диван я притянул его к себе посадив на колени к себе лицом. Я просто обнял его за талию и уткнулся в плечо.

(От лица мамы Хван)
После того как я узнала, что случилось с Ханом я решила, что расскажу мужу и напишем заявление.
Я забыла имя мальчика и решила пойти спросить у детей. Осторожно зайдя в комнату, которая на удивление была открыла , я увидела такую картину..Джисон и Хенджин сидят в обнимку. Это выглядело очень мило и я решил не прикрывать гармонию и ушла с комнаты.
Видимо они не ровно дышат к друг другу.

(От лица Хенджина)
Я не хотел его отпускать, и я уже почти уснул.
-Джинни..ты спать наверное хочешь, давай ляжем?..
-Да,давай

Я лёг положив на себя Хана. В итоге мы начали засыпать.

Ну чтож, братец.Where stories live. Discover now