2.

1.5K 71 0
                                    

Ты проснулась в хорошем настроение и пошла собираться в школу, как никак первый день, ты решила нарядиться что бы все были безума, ну вот опять ты одела юбку не чему тебя жизнь не учит. Школа была рядом с домом буквально 10-15 минут надо было идти, поэтому ты не боялась что это ситуация повториться.
В школе было скучно, но ты познакомилась с двумя мальчиками их звали Марат и Андрей, они оказывается тоже общались с Турбо. Вскоре уроки закончились и ты быстро вышла из школы, так как была зима быстро потемнело и ты шла по темноте, вдруг ты услышала шаги заде тебя, они приближались к тебе, но оборачиваться ты боялась. И тут этот кто-то проронил слово и ты узнала этот голос...
Т- Малая опять в юбке гоняешь, вчера же только разговаривали, а ты за старое, щас тебя точно кто-то украдёт
Л- Господи ты меня напугал
Т- Ну вот я же говорю зачем ходишь в юбках
Л- Ну вот нравиться мне в них ходить и тем более ты меня спасёшь. Кстати как ты меня нашёл?
Т- Да к пацанам шёл и увидел эти знакомые ножки, сразу понял что это ты, не слушаешься меня проказница, вот походу правда надо что бы тебя кто-то украл, чтобы ты поняла что не надо тут в юбках гулять - и тут он тебя резко хватает и закидывает на плечо
Л- Турбо, ты что делаешь отпусти дурак - ты начала бить его по спине и брыкаться
Т- Да ладно ладно, щас отпущу - он посадил тебя на ближайшую лавочку
Л- Ты что меня украсть решил
Т- Ну как такую красоточку не украсть
Л- Оц дурак
Т- Я значит ей комплименты делаю, а она обзывается, понял тебя - он отошёл от меня и пошёл в другую сторону
Л- Турбо да стой ты - ты побежала за ним и встала пере его лицом
Л- Да не обижайся ты - лицо Турбы расплылось в хитрой ухмылки и он кинул Леру на прогиб (конечно же в шутку), она лежала вся в снегу
Л- Ну блин я вся в снегу, щас заболею и ты будешь виноват - он тут же меня поднял и отряхнул от снега
Т- Ну пошли тогда быстрее отведу тебя домой пока не заболела, а то ты мне ещё сегодня нужна
Л- Что ещё за дело такое что я тебе нужна?
Всю дорогу Лера умоляла Турбо сказать что за дела, но он молчал, он хотел пригласить ее в ДК на дискотеку, но боялся что она не согласиться и отошьёт его.
Вот они и пришли к подъезду Леры.
Л- Ну что за дело скажи?
Т- Да ладно забей
Они попрощались и разошлись. Турбо всё таки не осмелился ее позвать на дискотеку, хотя очень хотел...
Кстати Лера ещё в школе познакомилась с Айгуль, у неё были какие-то мутки с Маратом.
Тут раздаётся телефонный звонок на всю квартиру, Лера подняла трубку это звонила Айгуль.
А- Лерка привет, сегодня в ДК дискотека не ходишь сходить?
Л- Ну можно всё равно нечем заняться, а кстати откуда ты узнала про дискотеку?
А- Мне Марат сказал, там все с их группировки будут
Л- Понятно.. - Лера погрустнела потому что Турбо не позвал ее на дискотеку, хотя ладно может его там не будет, всё же может быть
А- Ну всё Лерусь будь готова к 19:00, я за тобой зайду, ты там нарядись по лучше, Марат говорит у них много свободных пацанов, может найдём тебе кого-то
Л- Ладно ладно, до встречи
А- До встречи
Ты побежала собираться, накрасилась и надела как всегда юбку, да да ну вот помешана она на юбках что поделать, на верх одела топик с длинным рукавом. Буквально через несколько минут в дверь постучались, это была Айгуль ты по быстрому на кинула куртку и выбежала к подруги. По дороги вы разговаривали на всякие девчачье темы и тд.
Вы подошли к ДК и вас встретил Марат, он нас повёл во внутрь и объяснил чтобы мы не отходили от них , с ними будет безопасно стоять, мы с Айгуль послушались.
Как мы зашли в здание я сразу начала искать глазами Турбо, он стоял с двумя парнями, Марат сказал их зовут Зима и Адидас. Я решила не подходить к нему потому что сегодня уже виделись и облокотилась на колону, но спокойно постоять у меня не получилось, ведь Турбо пошёл в мою сторону.
Т- Привет, что тут стоишь и кто тебя позвал сюда?
А- Привет, да скучно как-то пока что вот и стаю тут, а пригласила меня Айгуль
Т- Понял - и тут он опустил глаза вниз
Т- Малая мне нравиться твои стройные ножки, но так не безопасно ходить!
Л- Ну Турбо что ты заладил опасно опасно, ты же рядом, спасёшь меня - ты ему подмигнула и он заулыбался
Т- Пошли на улицу со мной постоишь, я курить хочу
Л- Ну пошли
Вы вышли на улицу и ты села на перилу, Турбо стоял и поджигал сигарету.
Т- Малая тебе не холодно?
Л- Неа - на самом деле тебе было холодно, но ты не хотела это говорить ему
И тут тебе падает на плечи кофта Турбы, пропахшая его духами смешавшиеся с запахом табака.
Т- Не обманывай, я же вижу что замёрзла
Л- Ну теперь ты же замёрзнешь
Т- Ничего страшно, это же я тебя вытащил на улицу и тем более ты легче одета
Он докурил сигарету и подал тебе руку чтобы ты встала, тебе понравился этот жест, прям джентельмен он. Когда вы зашли внутрь здания ты отдала ему кофту, потому что ты уже согрелась. А когда вы ступили на порог танцпола пацаны начали шептаться, они наверно думают что мы вместе.
У тебя не было настроения танцевать и ты опять облокотилась на колону. И тут заиграл медляк, откуда не возьмись появился Турбо и тоже облокотился боком на колону.
Т- Что грустишь, пошли потанцуем - ты кивнула головой и он взял тебя за руку
Вы вышли в середину, его руки упали на твою хрупкую талию, а ты положила свои руки на его большую накаченную спину, он тут же прижал тебя ближе к себе. Ты уткнулась ему в грудь и опять почувствовала этот невероятный запах.
Пацаны ещё больше начали шептаться, но вам уже было всё равно.
И тут посреди танца Андрей ударил одного мальчика из другой группировки, началась драка. Турбо меня быстро схватил за руку и повёл в коридор.
Т- Так Лер стой тут, жди меня, я вопросики по решаю и провожу тебя до дома - он тут же убежал
Ты простояла минут 30 в ожидание его, но он так и не пришёл, Лера очень растроилась потому что походу он забыл про меня, ты очень на него обиделась и не хотела его больше не видеть и не слышать....
____________________________
слов- 1077
да конец грустный получился, третья часть тоже такая будет, но не растрачивайтесь они обязательно помириться, просто надо огонька добавить в историю.
не забывайте ставить звездочки

слово пацана/турбоWhere stories live. Discover now