3.

1.3K 82 0
                                    

Лера шла грустная домой, потому что увидела что Турбо идёт с какой-то девочкой. Значит мне сказал что проводит, а сам пошёл с другой девочкой, она была в истерике. Она пришла домой и просто отрубилась.
На утро ей надо было в школу, она быстро собралась, решила не наряжаться, просто обычная одежда. В школе она встретилась с Маратом и Андреем и они предложили посидеть вечером у них в помещение. Ты согласилась, потому что надо развеяться всё таки. Они сказали что зайдут за тобой.
Уроки закончились, ты была рада хотя ты всё равно на них ничего не делала.
Пока ты шла по улице, опять услышала шаги которые к тебе приближаются, но тебя радовало что вот вот будет твой подъезд.
?- Эу - это был Турбо...
Л- Что тебе надо? - он плёлся сзади тебя
Т- Что случилось?
Л- Ничего
Т- Ну я же вижу что что-то случилось
Л- Значит должен знать что случилось. И я тебе не эу, а Лера - ты быстрым шагом зашла в подъезд
Дома ты быстренько сделала уроки и побежала собираться, ты захотела быть неотразимой, ведь там будет Турбо, надо же показать ему кого он потерял.
Ты очень красиво выглядела, прям принцесса, любой влюбиться. Андрей с Маратом за тобой зашли и вы вместе пошли к ним в здание.
М- Лерка красотка такая сегодня
Л- Спасибо Маратик, а что мы вообще будем там у вас делать?
М- Да просто посидим повеселимся
Л- Понятно
Ну вот вы и дошли до здания, когда вы спустились все смотрели на тебя, ну вот очень хорошо выглядела, ты со всеми поздоровалась кроме Турбы, он сидел на тренажере и не сводил с тебя глаз.
Ты общалась с Маратом, вы смеялись чуть ли не на всю комнату, по Турбе было видно что он ревнует. И тут к нему подошли Зима и Адидас.
А- Что влюбился в Лерку, глаз с неё не сводишь, иш вон ревнуешь что с Маратиком она общается
З- Что вы вчера общались, танцевали, а сегодня даже не поздоровались, случилось что ли что-то?
Т- Да сам не знаю на что она обиделась, вчера всё нормально было, а сегодня подошёл к ней она меня отшила, что за фигня происходит я не понимаю
А- Иди поговори с ней, может ты реально провинился, не будет же она просто так обижаться
Т- Ладно парни, уговорили, пойду попробую
Ты сидела на диване и тут к тебе подходит Турбо.
Т- Пошли отойдём поговорим - протягивает тебе руку
Л- Мы по-моему уже сегодня поговорили
Т- Пошли - он это говорил уже как-то со злостью, поэтому ты быстро встала и пошла за ним
Вы встали в коридорчик который уже вёл на улицу и там было достаточно прохладно, Турбо на тебя накинул свою кофту.
Т- Что за дела почему ты не хочешь со мной разговаривать?
Л- Ты что издеваешься, ты реально не понимаешь что ты сделал?
Т- Не понимаю
Л- Ты мне вчера сказал чтобы я без тебя не уходила и ждала тебя, тебя не было слишком долго и я ушла, а потом увидела как ты шёл с другой девочкой
Т- Это девочка была на дискотеке и когда началась драка она не успела убежать и ее задели, у неё был разбит нос и я ее отвёл в больницу, а потом когда вернулся за тобой тебя уже не было, хотел зайти к тебе проверить дома ты или нет, но уже было слишком поздно, всю ночь за тебя переживал.
Ты даже не знала что ответь потому что понимала что ты просто так обвинила его, а он наоборот молодец, помог девочке, а я накричала на него.
Л- Прости - тихо сказала она
Т- Да не за что тебе извиняться, я тоже молодец конечно, бросил тебя одну - он тебя обнял и вы так простояли несколько минут в тишине
Т- Эт получаеться ты меня ревнуешь, что обиделась что я с другой девочкой шёл?
Л- Ой отстать а - ты его толкнула в плечо
Л- Сам бы видел свой взгляд когда я с Маратом общалась
Т- Да не придумывай
Турбо достал сигарету и затянулся, ты молча стояла и смотрела на него, на его красивые кудряшки, черты лица, глаза, вообще просто любовалась всем им. А пресс какой у него даже через футболку просвечивался, ты туда тоже иногда поглядывала.
Т- Что так смотришь? Любуешься что ли?
И тут ты резко берёшь и целуешь его в щеку, пришлось конечно на носочки встать, что бы до тянуться, но ничего. Он мягко говоря афигел. После этого ты быстро выбежала от туда.
Т- И что это было? - в непонимание спросил он, но тебя уже там не было...
____________________________
слов- 740
вот и начался ромонтик, дальше будет больше всякого такого
не забывайте ставить звездочки

слово пацана/турбоWhere stories live. Discover now