1

156 3 8
                                    

Кристофер тихонько сидел на своей кровати..

Он любопытно рассматривал своего любимого плюшевого медвежонка, которого ему подарил его отец...

И совсем недавно, его старший брат Майкл, издевался над ним. Сколько Крис ему не говорил остановиться,  но Майкл всегда надевал свою любимую маску Фокси и пугал его.

Он естественно плакал, так как ему было страшно...

Крис дрожащей рукой, взялся за свой чёрные волосы. Из его гетерохромных глаз слабо начали идти слёзы...

Ему уже надоело это всё! Каждый раз одно и тоже...Кошмары и издевки брата...

Мальчик тихонько плакал и смотрел на плюшевого Фредбера(вроде так звать игрушку Криса). После истерики его настроение улитучилось на нет..И пока он тихо плакал, в дверь легонько постучали.

Разноглазый посмотрев на мвою дверь, сразу вытер слёзы и сделал более мение прилежный вид.

-З-заходите-сказал Крис, и как он подозревал в комнату вошла Элизабет. Девочка смотрела на своего брата, улыбаясь яркой улыбкой.

-Братик, побежали гулять! -сказала рыжеволосая смотря на брата. Черноволосый немного улыбнувшись, встал с кровати.

Он кивнул в знак одобрения, а Элизабет радостно вышла с комнаты. И за ней уже почти не отставая пошёл Крис вниз к выходу.

(Кто не понял. Есть лестница и если спуститься вниз, то прямо будет выход на улицу (тобиж просто выход). И если завернуть на право будет зал. На лево, будет кухня. Я не мастер объяснять....)

В то время, Уильям в зале смотрел  телевизор. Там шла какая-то скучноватая программа. Уил краем глаза заметил(глаз алмаз), как Элизабет пулей выскочила на улицу.

И потом уже самого Кристофера, который увидев отца остановился и приветливо улыбнулся ему. И даже Уильям не смог сдержать слабой улыбки...

Но с улицы донесся голос Элизабет.

–Крис! Давай быстрее!

Разноглазый взрогнул, тут же скрылся с виду.

–"Они похоже гулять пошли..Ладно, пусть гуляют. Все ровно детям не чего делать"-мысленно подумал Уильям, продолжая смотреть телевизор.

***

Вечер быстро наступил. Уильям загнал детей обратно домой.

Клара приготовила суп для всей семьи. Майкл первый пришёл и сел на своё место, начиная есть. Потом подключились Уильям, Элизабет и Крис. Клара тоже села за стол, начиная кушать.

Пока они все ужинали Уильям заметил, что Майкл видет себя как то тихо...Не как раньше. И это настораживало.

Крис закончив со своей едой, отодвинул пустую тарелку вставая из-за стола.

–Спасибо, было вкусно. Я к себе!–паренёк быстренько убежал к себе. Майкл тоже поел, как и Элизабет, и они дружненько ушли по своим комнатам. Остались только Уильям и Клара, которые молча поели.

Уильям молча ушёл к себе в подвал, ему было нужно доработать миханизм. А Клара собрав грязные тарелки, начала мыть посуду...

Мой любимый ОтецМесто, где живут истории. Откройте их для себя