Вот ты зашла в свою новую квартиру, ты была уже в хорошим заработком, поэтому квартира была шикарной.
Вот так она выглядела:
Ванная комната:Гостинная:
Твоя комната:
Было только 6 часов вечера, поэтому ты ещё хотела прогуляться и как раз тебе написал Дима (д).
Д: - Пойдёшь со мной прогуляться в 19:30?)
Т/и: - Пошли, я как раз хотела собираться.
Д: - Тогда я как подойду к подъезду, позвоню.
Т/и: - Хорошо)Ты отложила телефон и пошла собираться. Так как в детстве тебя ставили ниже других даже во внешности , ты очень хорошо следила за собой.
Сделав уход на лицо, ты сделала вот такой макияж:
Волосы ты решила не собирать, оставить распущенными.
На улице была комфортная погода
(ни жарко ни холодно)
ты оделась вот так:И вот ты уже собираешься идти обуваться тебе звонит Дима:
Д: - Выходи, я подхожу
Т/И: - Хорошо пару минут и выйду)Ты взяла ключи, вышла из дома, закрыв дверь.
*Ты резко обернулась и столкнулась с парнем, который шёл в соседнюю дверь, квартиры*Т/И: - Ой извините пожалуйста, я случайно..
? : - Что по аккуратнее то нельзя?!
Расходились тут. Ты вообще кто, я тебя тут не видел?
Т/И: - Я Т/И...недавно приехала сюдаИ тут не парень не успел ответить, услышал голос:
Д: - Т/И? Ну ты чего так долго?
О, привет Олег).(о)
Т/И: - Вы знакомы?
О: - Ага, познакомились на улице, драка какая то была, я увидел, начал разнимать их, но мимо Дима шёл, помог, а то не очень то хорошее зрелище на людном месте.
Д: - Ага, больше народ пугали и детей, вот как разняли их, Олег подошёл ко мне поблагодарил за помощь, так и начали общаться)
Т/И: - ммм... Круто, ну ладно я пойду, Дима если что догонишь.
*ты была расстроена, потому что Олег накричал на тебя, ты не любила когда на тебя орут*
Ты вышла из подъезда и начала обдумывать случай в подъезде:
* блин неловко вышло, врезалась в непойми кого*
*так ещё и странный он, грубый*
Вот и вышел Дима:Д: Ну что, пойдём?
*Ты кивнула и вы шли в какой нибудь парк*Т/И: - Почему ты мне не рассказывал, что дружишь с Олегом?
Д: - Да не знаю, забывал про это вообще, а что случилось?
Т/И: - Да я дверь закрывала, резко обернулась и врезалась в него, а он начал грубо говорить и кричать на меня.
Д: - Ну да он бывает таким, может день не удался, ты не обращай внимания, вы ещё подружитесь)
Т/И: - С такими грубыми людьми, я не буду общаться.
* Дима лишь усмехнулся*Дальше вы ушли от темы, про Олега, ты рассказывала Диме, как перенесла полёт, понравилась ли тебе квартира и тд.
Позже вы зашли в кафе, не далеко от парка, ты купила себе кофе (с собой), а Дима взял газированной воды.Т/И: - А ты кофе не будешь что-ли?
Д: - Да я воды попью, не хочу сегодня ничего)
*Вы пошли дальше гулять, но уже в обратную сторону, так как тебе уже хотелось спать от усталости*Пока вы шли Дима спросил:
Д: - Какие планы на вечер?)
Т/И: - Щас приду, схожу в душ, да лягу спать пораньше, устала очень (
Д: - Хорошо, правильно, тебе нужно отдохнуть
* парень приобнял тебя*
Д:- Я провожу тебя, потом домой поеду, завтра если что, я занят буду, если что отвечать не смогу.
Т/И:- а что такое?
Д: - На съемки поеду, для нового альбома песен)
Скоро всё увидишь)
Т/И: - буду ждать)Пока вы болтали, ты не заметила, как вы были уже около твоего подъезда
Т/И:- Ой так быстро пришли, я даже не заметила)
Д:- Зато не в тишине, ладно давай, увидимся ещё)*Вы попрощались и ты зашла в подъезд*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь?... / ОЛЕГ ШЕПС / Т/И
Разноедевушка приехавшая в Москву к друзьям снимает квартиру, но оказалось что на против её квартиры жил...