11. Поддержка

510 12 0
                                    

А на утро ты проснулась он того, что у тебя сильно болел живот. Посмотря в календаре этих дней ты поняла, что они у тебя должны сегодня начаться.

Т/И:- Олеж... *сказала ты голосом, как будто заплачешь*
Т/И:- Олеж..., вставай, Олеж..
О:- М?
*Ответил парень, только что проснувшись*
О:- Что такое?, что с тобой?
Парень резко привстал, операясь на логти.

Т/И:- Живот болит.. *показала календарь в телефоне*
О:- Солнышко... Айда ко мне..
*Парень обнял тебя, двумя руками, а ты прижалась к его груди*

Тебе было плохо ведь у тебя они проходили очень болезненно, ты в эти дни много плакала.

О:- Сильно болит?
Т/И:- Угу..
О:- Маленькая моя.. Я рядом..
*Сказал, шёпотом парень*
О: - Ещё что то болит?
Т/И:- Да... Поясница(... А ещё мне в туалет надо

Парень кивнул и молча помог тебе встать и довёл до туалета, ты сделала там свои дела и применила гигиеническое средство для этих целей.

После этого ты умылась и вышла к Олегу, в этот момент парень тебя ждал и он был очень расстроен, а глаза были мокрыми, будто заплачет ты конечно же это заметила.

Т/И:- Олеж, ты чего? Что то случилось?
О:- Больно смотреть на тебя когда тебе плохо, а я особо ничем не смогу помочь.
Т/И: Милый...
*ты ладонями дотронулась до лица парня*
Т/И:- Всё хорошо, главное чтобы ты был просто рядом, мне становится так легче, когда ты меня обнимал в кровати, мне правда легче, я чувствую себя в безопасности рядом с тобой.

*Олег улыбнулся, а затем и ты за ним, в этот момент ты улыбалась не очень искренне, ведь болело почти всё тело, но дала понять парню, что ты рада тому, что Олег будет с тобой.

После этого вы пошли вместе в комнату и легли снова спать, ведь ты была слаба, а Олег не выспался.

Уснули вы не сразу, но проспали часа два. Олег грел твой живот своими руками и тебе было приятно от этого, ты чувствовала меньше боли.

Ты даже немного удивилась, почему у тебя с утра прям не началась небольшая истерика, но понимала, что это благодаря Олегу.

Олег проснулся первый, а ты всё ещё спала на его груди немного обнимая.
Олег прижал тебя крепче к себе и обнимал, ты это чувствовала и полностью расслабилась.

Но как бы тебе не было хорошо, эмоции всё равно скачут, ты проснулась и чувствовала что сейчас заплачешь.
Ты посмотрела на Олега, он тихонько дремал, но ты не стала уходить, в просто перевернулась на другой бок, чтобы попытаться не разбудить Олега, пока слезы текли по своим щекам.

Настоящая любовь?...   / ОЛЕГ ШЕПС / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя