"от лица Горшка"
Вы когда нибудь погружались в состояние, которое невозможно описать словами? Когда хотелось просто петь, танцевать и радоваться жизни. Практически Михаил Горшенёв занимался этим постоянно. Имея свою группу, первые два пункта он мог осуществить с лёгкостью. Насчёт последнего никогда нельзя быть уверенным. За свою жизнь Горшенёв до сих пор не может разобраться, что означает выражение радоваться жизни. Философствовать ему особо некогда, очень много дел с группой, а иногда эти напоры вдохновения... Но в один из дней его жизнь перевернулась с головы на ноги."от лица Анфисы"
На дворе 90.
Все в мире слушают рок, но джаз, конечно тоже не остаётся без внимания.
Я слушаю группу Алиса и малоизвестную группу Король и Шут.
Многие из моего окружения не понимают меня, мол что я в этом нашла?
А я нашла любовь в песнях.
Всё каждый раз, я переслушиваю их песни, всё каждый раз я углубляюсь в текста..
Однажды, когда я выносила мусор на помойке было нарисованно граффити:
король и шут! панки хой!
И знак анархистов.
Я улыбнулась и даже приятно удивилась, что в нашей области не одна я, такая странная, слушаю их.Но вчера произошло невероятное!!
Моя близкая знакомая Вика протянула мне два билета со словами:
- Ты же их любишь, сходим вместе, завтра в центре Ленинграда! Я знаю дорогу если что.
Я категорически не соглашалась, потому что была уверена, что она отдала не малые деньги на билеты. На что она отвечала, что ничего страшного, они не дорого стоили.
С другой стороны, понятное дело, они же не мировые звёзды, чтобы билеты у них были по тысячи рублей. В итоге мое желание и моя сторона фаната взяли вверх и я согласилась.Сегодня я надену новое платье, покрасоваться, всё таки центр.
Так, время уже поджимает, пора идти на остановку.
Анфиса подошла на остановку, где ее ждала подруга.
В: ты чего так рано?
А: всмысле?
В: ну, ты обычно опаздываешь
А: а на такое мероприятие, не собираюсь!
В: ахахахахаха, ладно-ладно. Красивое платье кстати, новое?
А: спасибо, да
В: вон и наш автобус, пошли скорей
Мы сели в автобус, ехать нам надо было 30 с лишнем минут. В голову лезли разные мысли, а что если вдруг это всё враньё и меня сейчас похитят? Хотя нет, на Вику не похоже.
Я просто накручиваю себя. Приедем на концерт и я там буду отжигать и петь по полной!
В: ты о чем задумалась? наша следующая, не проспи!
А: а? да не о чем, не просплю не волнуйся.
Оказывается мы приехали раньше времени
В: ну ты же всё равно скоро переезжаешь сюда, надо бы прогуляться
А: ладно, пойдем
Мы немного походили, тут, там и пошли на концерт.Очередь была не слишком большой, но нормальной. Думаю, столько и нужно для такой не популярной группе. Мы зашли в зал. Какая же тут царит чудесная атмосфера! Мне тут так нравится!
И вот здесь начинается шоу, музыканты выходят один за другим, начиная концерт. Сейчас я увижу своего кумира в реальность! Сердце стало биться сильней. Когда Горшок вышел, я смотрю только на него и просто не могу отвести взгляд! Другие участники конечно тоже хороши, но он особенный... Не смотря на его внешний вид, беззубость и т.п. в моих глазах он идеален..
Я орала тексты песен что есть мочи
И тут вдруг мы пересеклись взглядами! Это мило, я так счастлива. Он даже сбился с песни, может я ему понравилась? Хотя нет, что это я..
"от лица Горшка"
Это был обычный день Горшка. Больше половины дня он с остальными членами группы готовился к концерту, а вторую половину дня отсыпался на лестнице. И вот они на сцене. Фанаты громко кричат их имена и всё это рай для ушей! Парню было приятно осознавать, что люди слушают "Король и Шут" и их старания не летят в пустоту. Когда он подошёл слишком близко к краю сцены, то заметил шикарную девушку. Боже, как она была прекрасна.. Такая стройная секси-брюнетка. Глаза были глубокими, тёмными и необычно притягивающими. Горшок даже немного сбился, но Андрюха быстро вернул его в реальность. Весь оставшийся концерт у него не выходила из головы эта девушка. "Какая-то она необычная! И чудесная! Надо бы потом с ней познакомиться, узнать её имя... Как же её зовут... Может Алёна?". Мысли сменялись у Михаила одна за другой. Мелькали со скоростью света. Эта брюнеточка вместе с остальными подпевала, радостно вопила.. Ярая фанатка? Конечно! Глупые вопросы к себе, Михаил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Was Made for Lovin' You
Romance«Жизнь была интересной,пока наркота не стала нашим воздухом,после этого ничего не хотелось,не хотелось даже с кровати вставать!» © Анфиса Крючкова. Основываясь на всех событиях и данных, которые мне известны, я решила создать свою альтернативную реа...