13.30. Поезд остановился и громко объявили о приезде в Казань. Тася в это время не много дремала, но громкое объявление прервало сон.
Потерая глаза девушка взяла в руки все свои вещи и пошла к выходу из вагона. Выйдя из душного,прокуренного вагона девушка вздохнула и пошла на первую попавшиюся ей на глаза скамейку ждать брата, так как он должен был её встретить.
-опять опаздывает. -Про себя подумала Тася.
Достав из глубокого кармана пачку сигарет и зажигалку, она закурила.
Дым развивался по воздуху, а по телу девушки пошли мурашки, а через пару не долгих тяжек расслабление.В долеке показались три силуэта парней, один был очень высокий, спортивного телосложение, а по бокам от него два паренька чуть пониже.
Тася настороженно потушила сигарету и стала смотреть на приближающихся парней.
Через пару минут уже в близи к скамейке на которой сидела Тася показался...
—Сёмааааа. Девушка вскочила со скамейке и побежала в объятия брату,она буквально уперлась лицом ему в грудь, на столько он был выше её.
—Тася солнышко, как же я скучал по тебе,ты так выросла. Парень поднял сестру в воздух и начал кружить.
—знакомься Тась, это турбо, а это зима. Он показал на двух парней стоящих по бокам от него. А девушка нахмурилась.
—А имена у столь прекрасных молодых людей есть? Девушка смотрела то на них, то на брата ожидая ответ,в ответ на что парни рассмеялись.
Кучерявый Парень, в кепке(шапке) улыбнулся и протянул руку девушке
—Валерий. Девушка расхохоталась с такой официальности.
—приятно познакомиться Валерий, я Тася. Пожала руку парню в ответ и повернулась на лысого паренька, ожидая его имени. Но парень лишь поиздевался.
—ты права юная леди, у меня нет имени. Девушка нахмурилась,а парни засмеялись подхватили твои вещи и понесли в сторону квартиры Сёмы.Через 15 минут вы оказались около подъезда, Сема пожал руку парням в знак прощения.
—Спасибо пацаны,ещё увидимся.
Ты помахала парням рукой и вы зашли в подъезд.
Поднявшись на второй этаж, Сема достал ключ и ловким движением рук открыл дверь.
Вы зашли внутрь и Сёма заговорил
—Тася, я сегодня пойду на базу к пацанам, ты идёшь со мной, сегодня будут все отличный случай познакомиться.
Ты улыбнулась.
—хорошо братик, а во сколько?
Парень почесал затылок
—где то через час,так что беги собирайся. Брат поцеловал тебя в лоб, а ты в шутку приложила руку к голове и произнесла.
—есть сэр.
Вы посмеялись и ты побежала собираться
Тася забежала в комнату и начала рыться в своих вещах, дабы найти что то для сегодняшнего вечера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рынок чувств | слово пацана, кровь на асфальте.
Teen FictionПереломный момент 80-х, жизнь меняется и пацанов воспитывают улицы. Парни вынуждены сбиваться в группы, драться на смерть и отстаивать свои понятия. Беспредел на улицах с которым не справляются не то что пацаны,а даже полиция. 15 летняя девушка Тас...