Проснулась ты рано утром на часах показывало 8.30 проснулись вы от стука в дверь. Турбо нежно поглаживал тебя по волосам и чуть посапывая спрашивал.
-кто пойдёт открывать?
Ты была зла что кто-то мог прийти в такую рань
-давай вместе
Вы встали и пошли к двери, ты была в пижаме, а парень в одних трусах. Подойдя к двери ты тихо спросила.
-кто?
Ответа не последовало, вперёд вышел Валера и начал открывать дверь. Когда дверь открылась, на пороге показался Кащей, Адидас и конечно же Сёма. У Кащея в руках был тортик, у Сёмы цветы, а у Адидаса маленький плюшевый медведь.
Увидев Валеру в таком виде твой брат замялся.-ема-ё турбо, ну ты внатуре турбо.
Смеялся Адидас
-а ну ка братец пошли поговорим
Твой брат звал на разговор Валеру, ты конечно же понимала к чему это ведёт.
-Сёмка, у нас нечего не было, мы просто только проснулись. Ты же точно так же спишь.
По твоему брату было видно что у него как камень с души упал.
На самом деле картина была и правда интересная, в дверях брат с его друзьями, а на пороге стоите вы сонные, потрепанные и рядом с тобой один из лучших друзей брата в трусах.
Парни протянули тебе свои призенты и ты ушла на кухню все убрать, они в это время разделись и прошли в квартиру.
Через пару минут ты вернулась и стала обнимать ребят, на глазах даже выступили слезы. Когда дошла очередь до Кащея он поднял тебя на руки и стал кружить.-соскучился я по тебе принцесса
Ты смеялась пока он кружил тебя, когда он отпустил тебя, к тебе подошёл Сёма и начал обнимать. Вы долго обнимались, но в один момент его взгляд упал на перебинтованные руки. Ты это заметила и опустила взгляд, Сёма лишь крепче тебя обнял
-зачем малышка?
Он говорил это шёпотом чтоб слышала только ты.
-прости меня, невыносимо на душе было, в тот момент подумала что так будет лучше.
Ты говорила точно таким же тоном как и твой брат, на глазах выступили слёзы. Сёма лишь сильнее прижал тебя к себе.
День прошёл в том же составе что и начался, вы болтали, пили чай и вам было весело, старшие рассказывали много разных историй с поездки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рынок чувств | слово пацана, кровь на асфальте.
Подростковая литератураПереломный момент 80-х, жизнь меняется и пацанов воспитывают улицы. Парни вынуждены сбиваться в группы, драться на смерть и отстаивать свои понятия. Беспредел на улицах с которым не справляются не то что пацаны,а даже полиция. 15 летняя девушка Тас...