после очередной ссоры с мамой ты полностью психанула и уехала к отцу. ты с мамой жила в омске, а папа в казани . с папой у нас были хорошие взаимоотношения , он мне писал и звонил все то время как я с мамой переехала после измены мамы .
- еду туда не знаю куда называется
- пробубнила ты себе под носпапа должен был встретить тебя около ржд вокзала . ты думала какая будет реакция у твоего брата
кстати , ты Эля Белая
вот твоя внешность
ну и фигура . для твоих 15 лет она очень сформирована .ты выходишь из поезда и видишь отца . ты бежишь к нему так как долго не видела и очень соскучилась.
- ПАААААА
бежала и орала эля.
- хахаха дочь ты меня сейчас сломаешь- еле говорил твой папа из за твоего хвата обнимашек.вы поехали домой к папе . ты выходишь из машины и видишь 5 этажку .
- а никитка дома ? - спросила ты у папы
- должен , или пошел на базу - ответил отец
- хорошо , пойдем
вы зашли в подъезд и поднялись на 5 этаж , ты очень переживала , из за того что давно не видела брата
«кстати вот он»папа открывает дверь вы заходите и здесь выходит из своей комнаты никитка , видит тебя и летит через весь коридор , ты сделала также.
-ЭЛЯЯЯЯЯЯ
-НИКИИТКАААА
вы упали и через минуты 3 встали .
- я так рад тебя видеть , ты надолго ? - задался вопросом никита
- навсегда. - сказала ты с улыбкой во все 32 зуба
- пойдем комнату покажу
- пойдем
вы двинулись по каридору в двою комнату , она была напротив комнаты брата.
- вот , располагайся - утвердил брат
ты зашла в комнату , все внимательно осмотрела и стала разбирать вещи , у тебя их было достаточно . комната у тебя была довольно уютная.после того как ты разобрала вещи , ты улеглась на кровать.
- ЭЛЯЯЯЯЯ
-ЧТОООООО
тут в комнату заходит брат и говорит
- короче , роднуль , ты будешь учится в 9а завтра уже туда идешь . я тебя сразу предупреждаю, в омске такого не было то что есть у нас , у нас если пацаны и чушпаны, я состою в универсаме , то есть я пацан и я с улицей . лучше берегись группировок , конечно я каждого накажу если кто-то тебя тронет , бить не будут , но может быть похуже . эль пожалуйста держись всегда рядом со мной .
- я поняла тебя , хорошо - ты была в шоке , с правил улиц , но придется смерится и принять все законы.
- никитка , я с дороги очень устала , я спать тем более завтра рано вставать.
- хорошо , спокойной ночи принцесса- брат поцеловал тебя в лоб и удалился закрыв дверь.