ты встала в 6:00 что бы собраться , ты пошла в душ и привела себя в порядок в 7:00 проснулся никита.
- доброе утречко
- доброе - сонно ответит никита
папы дома уже не было , он уехал в 6 .
- эль ты запомнила то что я тебе сказал ?
- да
ты пошла одеваться . одела юбку и рубашку . так как была зима одела куртку , соьрала волосы в две косички и ты вышла , попрощавшись с никитой пока ты ждала автобус , на остановку шли 3 симпатичных пацана . подъехал автобус ты заходишь и садишься на первое попавшиеся место . ты доехала до школы и вышла на нужной остановке . ты отправилась к кабинету ты искала его долго . ты заходишь и учитель говорит.
- ребята , у нас новенькая , хорошая девочка , зовут Эля Белая
после того как учитель сказал мол фамилию 2 человека переглянулись , это были те мальчики около остановке , но где 3?
- садись с Мишей , 3 ряд 4 парта
- хорошо
ты подошла к нужному тебе месту и села- слушай новенькая , а ты знаешь никиту белого ?
- брат мой
- оооо белая младшая значит
- в от куда ты знаешь моего брата ?
- он тебе наверно рассказывал про опг , его все уважают он на ровне с адидасом, они лучшие друзья. кстати а почему я тебя раньше не видел ?
- я не здесь жи...
-ТАК 3 РЯД 4 ПАРТА ВЫ МНЕ НАДОЕЛИ , А НУ ВОН В КОРИДОР.
вы с мишей собрали свои вещи и ушли .
- куришь ? - спрашивает у тебя миша
- да , только брату не слова
- честно пацанское не скажу - ответил мишка.
- пойдем в курилку значит , я тебя познакомлю еще с кое кем .
- погнали )вы поднялись на 3 этаж и зашли в учительский заброшенный туалет.
- всем здорова - миша всем пожал руки
- короче это эля БЕЛАЯ -миша специально выделил фамилию что бы все поняли
- ебать , мадам , вы с ногшибательны, я турбо - валера .
- молодой человек оказался приятным по общению
с тобой поздоровались все кроме симпатичного парня .
- блять марат мог бы по дружелюбней что ли - сказал турбо
- а хули ?
- да ладно забей - обратилась ты к турбо - кто-то просто не в настроении - ты сделала грустное наигранное лицовсе посмеялись, и сразу звенит звонок на урок , все выходят , а тебя кто-то дергает за руку и разворачивает .
- войну хочешь ? - спросил марат
- даже если это будет война то я все равно буду уверенна в своей победе)
- посмотрим кис - ваши лица были очень близко
вы отдалились и ты ушла на урок.
дальше учебный день прошел обычно , не чего интересного. ты после урока побежала домой . ты пришла домой и тебя встречает никита с пачкой сигарет в руках , он такие не курит , такие куришь ты...