Эпизод4

250 5 0
                                    

Он держит Гука в объятиях несколько минут, но они кажутся Чону райской вечностью.

Тэ: Идём, нам пора присоединиться ко всем.

Чон: В смысле?

В просторной комнате за сценой собрался весь персонал.

Тэхён оставляет Чона и присоединяется к божественным айдолам.

Откуда-то сбоку появляется Бан Шихёк – ещё одна легенда, которая стала для Чона реальностью в эту невероятную ночь.

Бан Шихёк: Сегодня вся команда сработала отлично! Фанаты в восторге, что для нас самое главное! Так что давайте все вместе!..

Все: Хана! Туль! Сет! Бантан!

Радостный хор голосов наполняет помещение.

Голос Чона сливается с голосами всей команды, нет, даже не так – Семьи BTS!

Впервые за много лет в груди теплится забытое чувство: ты дома.

Бан Шихёк: Так держать, ребята! Завтра нам предстоит не менее, а может, и более напряжённый день. Так что хорошенько отдохните, покушайте и выспитесь. Менеджеры, проконтролируйте ключевые моменты. А сейчас всем шампанского!

К Чону подходит Дэ Гён с двумя бокалами в руках – один предназначается Гуку.

Дэ Гён: Быстро ты в себя пришёл!

Чон: Что?

Дэ Гён: Я видел, как ты бежал в туалет. Думал, полчасика там точно проведёшь, но ты быстро вернула самообладание.

Чон: Мне помогли.

Немного краснея сказал Чон.

Дэ Гён: Неважно, это всё равно тяжело – первый день в компании и сразу в бой.

Чон: Дэ Гён, подскажи, а кто-нибудь сейчас поедет в офис?

Дэ Гён: Сейчас? Скорее всего нет, а что?

Чон: Мои вещи... Я оставил их там, в том числе и ключи от квартиры.

Дэ Гён: Айщ, вот это плохо. Я попробую выяснить, кто может тебе помочь.

Тэ: Помочь с чем?

М. Чона: «Как ему удалось так незаметно подкрасться?»

Дэ Гён: Тэхён, не переживай, я всё решу. Чонгук просто оставил ключи от квартиры в нашем офисе. Я выясню, кто может её туда отвезти и открыть 207-й конференц-зал.

Айдол и ВизажистМесто, где живут истории. Откройте их для себя