План мщения.

6 0 0
                                    

Р:-ладно.
Ребята разошлись по комнатам и легли спать, на утро Украина проснулась и пошла на кухню. Там уже сидел Россия и пил чай.
Р:-доброе утро.
Парень улыбнулся.
У:-доброе утро.
На лице девушки появился небольшой румянец.
Девушка зделав чай села за стол и посмотрела на Россию.
У:-мне надо будет кое куда уйти.
Р:-хорошо только к 3 будь дома.
У:-постараюсь.
Выпив чай девушка пошла в комнату и взяв всё не обходимое пошла в коридор и обулась.
У:-я ушла.
Р:-хорошо.
Девушка ушла и пошла на ту заброшку где вчера убили Польшу. Придя девушка зашла туда и увидела труп подруги.
А затем последовали какие-то шаги.
Девушка понимая что сегодня может умереть вытащила биту иза спины которую взяла у России без спроса.
У:-надеюсь меня Россия не убьёт что я взяла его биту.
Девушка посмотрела в проём двери и увидела какого-то мужика с ножом. После чего тот жутко рассмеялся. И направился в сторону Украины. Девушка зделала уверенный шаг вперёд и смотря на мужчину замахнулась битой и ударила, но промазала пока та поворачивалась для ещё одного замаха мужчина воткнул в неё нож, девушке было плохо, но с тех сил которые у неё были она вытащила нож и замахнувшись битой попала мужику по голове. Тот упал и потерял бдительность девушка воткнула в него нож и била его пока тот не упал без сознания, побежав к углу девушка взяла канистру бензина которую прихватила с собой облила мужика и достав зажигалку посмотрела на него.
У:-гори в аду тварь.
И после того как подожгла его и он начал гореть девушка вышла и напрявялась опираясь на биту,ей было сложно идти иза того что она получила ножевое ранение в живот и истекала кровью.
Добравшись до дома она зашла и положив биту где взяла сняла обувь и пошла в комнату. Россия сидел на кухне в наушнике и слушал музыку.
В нескольких шагах от комнаты девушка упала на пол и потеряла сознание. Россия услышал и побежал на звук увидев девушку без сознания вызвал скорую, после взял её на руки и отнёс на диван до приезда скорой.
Р:-держись прошу.
Скорая приехала и Россия поехал вместе с Украиной в больницу.
Сидя в коридоре и ходя туда сюда думал что же будет. Он переживал за свою подругу.
Врачь вышел из палаты девушки и Россия кинулся к нему.
Р:-ну что с ней всё хорошо?!
Врачь:-да не переживайте так девушка в порядке, если хотите можете пройти к ней.
Парень зашёл в палату Украины и подошёл к ней поцеловал её в лоб. Украина посмотрела на Россию с не пониманием и немного покраснела.
У:-Р..о...
Р:-тише тебе надо отдыхать.
Парень опять поцеловал её и вышел из палаты.

На этот раз глава получилась меньше. Так что извините.
Обещаю что как будет время напишу продолжение.
Всем пока, всем удачи, всех целую. ❤

Неожидая близость. Место, где живут истории. Откройте их для себя