Шли дни и вскоре парня выписали он вернулся домой.
Это было обычное утро.
Девушка стояла около стола и готовила чай.
Парень проснувшись пошёл на кухню и подойдя к девушке чтобы взять кофе. Повернувшись Украина испугалась и уларила парня по лицу.
У:—ой прости..
Р:—попил блин кофе.
Девушка выронила из рук кружку и та разбилась вдребезги.
У:— чёрт, отойди пожалуйста.
Парень проигнорировал девушку и прижав к столу взял банку кофе и отошёл мило улыбнувшись. Сев на корточки девушка собрала осколки и выкинула.
Россия подошёл к девушке и нагнулся к её лицу, та немного покраснел аж.
Р:—ты чего?
Спросив парень нахально улыбнулся.
У:—кхм...можешь отойти?..
Отвернув голову проговорила девушка с ноткой смущения.
Р:— а что такое принцесса?
Девушка сделав шаг назад чуть не упала, но парень подхватил её на руки и сел на диван и посадил к себе на колени.
У:—отпусти пожалуйста...
Р:— Не-а.
Парень нахально улыбнулся.
*время 21:57*
У:—кхм..отпусти пожалуйста..
Р:—не отпущу.
Девушка не знала что сказать и как вести в этой ситуации.
Р:—ладно принцесса, так уж и быть отпущу тебя.
Россия хитро улыбнувшись потрепал девушку по волосам и отпустил.
У:—спасибо.
Встав девушка ушла на прогулку.
Украина гуляла по парку. Идя по парку и думая о всём подрят девушка встретила Канаду.
*Немножечко о Канаде*
Канада был другом детства Литвы и постоянно защищал подругу и заступался.
Видемо в этот раз Литва наговорила что-то про Украину.
*возвращаемся к истории*
Канада схватил Украину за руку.
У:— ты что творишь?!
К:— слышь хохолка ты вообще страх потеряла парня у моей подруги уводить?!
Канада хотел было ударить Украину которая всё так же не понимала что ему надо от неё, но мимо проходил Россия и увидив эту картину он подошёл к ребятам и отцепив Каналу от руки Украины встал перед ней и посмотрел в глаза Канаде.
Р:— ты чо творишь?!На этом сегодня всё.
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожидая близость.
FanfictionУкраина прогуливая очередную пару со своей подругой Польшей встретят Россию. После чего Украина предложит ребятам пойти на заброшку. Ребята согласились. По пути они встретят ещё одну подругу Украины и друга России Литву и Германию. Придя на забро...