Резко посмотрев на переход и людей которые на нем застыли Кадзуми заметила маленькую девочку, которая стояла как вкопанная. Не думая, рывком девушка оказалась рядом с малышкой и схватив её оттащила на другую сторону перехода, машина в ту же промчалась по тому месту где стояла девочка а через пару метров влетела в столб согнувшись на пополам.
- всё хорошо? - спросила Кадзу присев к девочке
- с.спасибо тётя! - в слезах ответила девочка и к ней подбежала мама
- спасибо вам огромное! Вы спасли мою дочь- обнимая малышку произнесла женщина- как я могу вас.. отблагодарить..- произнесла женщина в пустоту..Кадзуми подбежала к машине которая въехала в столб. Там были двое. Пассажир на заднем сиденье и водитель.
* черт, почему никто ничего не делает!? Сегодня я герой, что ли? Ладно, пускай! *
- вызовите первую помощь! Сейчас же!- крикнула Кадзуми толпе зивак и постаралась открыть заднюю дверь
Запахло палёным, кажется сейчас машина взлетит на воздух. Кадзуми дернула дверь за ручку но та не поддавалась. Тогда было принято решение разбить стекло, оба человека были без сознания, это ещё больше усложняло задачу. Кадзуми ударила раз, затем второй, третий, и на четвертую попытку стекло разбилось, осколки упали в салон машины. Протиснув руку между осколками девушка резко открыла дверь и вытащила пассажира наружу. Пара мужиков стоящих рядом оттащили того в сторону.
Любопытные блогеры достали камеры, люди просто смотрели, никто не хотел рисковать жизнью ради случайных прохожих, но Кадзуми была другого мнения, ведь она сама прошла через боль и страдания по вине судьбы. Она знала как дорога жизнь и с момента как выбралась из ада, она стала ценить каждый момент жизни.
- ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ СТОИТЕ!? - Прорычал Кадзуми и люди отошли ещё дальше - ЧЕРТ С ВАМИ !-
Дверь была зажата между столбом и пожарным гидрантом и открыть её было невозможно, поначалу показалось Кадзуми, но прокрутив все возможные варианты в голове девушка не без усилий столкнула гидрант с места, столб воды выстрелил вверх. Это усложнило задачу но разбив стекло, Кадзуми вытащила водителя и машина взорвалась.
Брызги от гидранта малость тушили пожар, через минуту подъехали службы спасения и любопытные репортеры. Пострадавших увезли на скорой, пожарные делали своё дело, а толпа репортёров окружила Кадзуми как только та вышла из толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной побег( Хаккай Шиба)
Fanfiction009, так называли девушку с самого рождения, она была подопытной крысой своих безумных родителей-ученых. До 16 лет девушка не видела ничего кроме белой комнаты и стен лаборатории. Одним вечером ей удалось сбежать... Она пробегала по незнакомым улица...