жизнь взаперти

538 31 1
                                    

Дисклеймер!!: Весь фанфик (больная) фантазия автора, читайте с осторожностью! Может возникнуть неприязнь от сцен жестокости, приятного чтения)))

-009! Сколько можно лежать! Быстро встала и за мной- свирепо прорычал женщина стаскивая девочку с кровати
- Мама ! Я не хочу! Пожалуйста! Только не это!- кричала девочка 7 лет захлебываясь в слезах
- тебя никто не спрашивает!-

Женщина силком усадила девочку в кресло и заковала её ноги и руки. Нажав кнопку на пульте управления девочка заводила от удара длинным разрядом тока, но через пару секунд замолчала.

- неужели! Получилось!!? Сработало!? Тебе больно!?-
- нет, мама, не больно..-

Радостно завопив женщина выключила аппарат и убежала из кабинета...

День за днём, год за годом, казалось это продолжалось вечно...

Каждый божий день 009 надеялась, что умрет от очередного эксперимента, своих безумных родителей. Девушка стала устойчива к ядам, ударам током, перестала чувствовать боль при ранах и стала превосходным бойцом, нет машиной  для убийств... Все эти навыки были приобретены не по её воле. Однажды девушка попыталась принять смертельную дозу яда, но отделалась лишь обмороком.

На её 16й день рождения, мама сделала ей подарок и принесла торт. Ожидая подвоха девушка  отшвырнула его в стену и сама закрыла себя в белой комнате.

Но раз она была превосходным бойцом, почему она не могла убить своих родителей? А не могла она по тому, что навыки её боя были отточены, четко по схеме отца, а он мог закрыться от её ударов...
Думаете 009 не пробовала это? Вы ошибаетесь... За такие попытки отец хвалил её и нежно гладил по голове.
Это была единственная радость в её жизни.

- можно я умру?- робко спросила девушка обращаясь к так называемому отцу
- нет, у нас с матерью ещё планы на тебя -
- идите вы со своими планами в задницу-
- ого ты уже и говорить можешь? Быстро ты стала восстанавливаться, молодец, хвалю- погладив её по голове сказал мужчина и удалился из кабинета.

От дня рождения 009 прошло дней. Всё те же эксперименты, уколы, пытки. Ничего не поменялось кроме одного. В белую комнату девушки добавили телевизор с двумя каналами: детским, с мультиками и новостным.

(Спустя год)
* почему, почему, почему, почему я! Может быть мне убиться головой об стену? Притвориться мертвой? Что мне нужно сделать?!! Всё лишь бы кошмар закончился! *

Ночной побег( Хаккай Шиба)Место, где живут истории. Откройте их для себя