Всем привет, меня зовут Лиам. Мне 16 лет, отличник. Живу я с сестрой, она девушка гордая и хочет чтобы я был счастлив, она мне помогала когда меня обижали или задирали, почему меня задирали? Потому что я немой и в добавок ещё и омега, когда я перешёл в 1 класс, не обращали внимание, что я немой и кто-то даже дружил со мной, у меня был лучший друг детства, но когла я пошёл в 7 класс он исчез...,когда у меня начался переходный возраст я стал омегой и меня начали задирать, обзывать и вообще булить и из-за того что я омега и из-за того что я немой, мне это надоело и я решил рассказать всё сестре, она всех там чуть не убила и мы решили перевестись с ней в другую школу, я ей рассказал все насмешки только в начале девятого класса, думал что все изменились ну нет...А вы спросите, почему в школу пришла разбираться сестра? Потому что больше некому, когда нам с Диной (моей сестрой) было 5 лет мы с мамой и папой попали в аварию, и выжили в ней только я и моя сестра, но нас не забрали в дет дом, у нас есть бабушка с дедушкой, они люди не богатые, но помогали нам, что есть в их силах, в 15 лет мы с Диной решили съехать и жить самостоятельно. И к стати именно в той аварии я и стал немым...
Вступление конечно кринжовое, ну ничего)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах сводит меня с ума (яой)
Short StoryЯойчик🥰 Она мне очень нравится, сама буде читать ещё раз, извиняюсь за ошибки)