Глава 2

3.7K 85 9
                                    

Февраль 1989 год. Город Казань. Страна только только  начинает приходить в себя после нового года и всех январских праздников, когда по телевизору в очередной раз рассказывают о том, как группировки "Универсам"  "Хади Такташ" или "Разъезд" ограбили магазин, или у них произошла стычка и пострадало несколько невинных людей, ну или на крайний случай они в 2 часа ночи громко слушали музыку и не давали простым работягам спать. В целом все как обычно, ничего нового. Бороться с ними не удавалось,   так что людям пришлось лишь только смириться и жить в страхе дальше.  Так в один из первых февральских дней, Нечаева Оля Дмитриевна шла в школу, и перед учебой решила зайти в коммерческий магазин. По рассказам своей подруги там можно было купить импортные вещи, но к сожалению не за малую цену, что немного огорчало советскую ученицу. Из-за болезни бабушки, Ольга с родителями экономили почти на всем, так что о какой-нибудь "заморской" вещице можно было и забыть. Но кто ей запретит просто взглянуть на них? Правильно, никто, поэтому цокая кожаными сапожками, девушка направлялась в "Комок" . Открыв деревянную дверь и услышав откуда то сверху звон колокольчика, девушка прошла внутрь. Осмотрев помещение, она увидела: Стеклянные витрины таящие в себе иностранные штуки, часы и заколки. Рядом с окном стояли торшеры , красивые стулья из красного дерева и сервант, а на верхних полках стояли вентиляторы, телефоны и большие пузатые телевизоры, так и просящие их купить. Пройдя немного дальше, она подошла к витрине, той самой на которую она изначально посмотрела. Взглянув туда, ей на глаза попались 2 кепки с надписью "USA" , и рядом с ними фотоаппарат. Они не вызвали в ней никакого чувства , и уведя взгляд прочь, она подошла к торшеру. Нежная, приятная ткань лампы чувствовалась на подушечках пальцев и отдавала пастельным желтым цветом. -"Интересно сколько он стоит?"-Подумала она, а спустя секунду, её размышления прервал звук колокольчика на входной двери. Посмотрев на того, кто нарушил тишину, Рыжеволосая Оля увидела как в магазин заходит женщина в белой дубленке, а за ней 2 парня. Один был одет в голубую болоньевую куртку с желтой полоской рядом с молнией, а второй был как прилежный гражданин СССР, в пальто, школьной форме и меховой шапке. В целом непримечательные парни, но что то будто в них было, что то, что заставило Олю опешить. Им обоим дашь лет 14 , но взгляд слишком взрослый, особенно у того что в голубой куртке. Они посмотрели на неё, и поймав себя на мысли что она смотрит на них как то странно, девушка отвернулась. И именно в этот момент, ей на глаза попалась сумка...Такая сумка, о которой только можно было мечтать. Черная сумка бочонок, стояла в шкафчике под замком. Сумка была сделана из прочного материала, каркас её был не ломаемым, а сам материал был натуральной кожей. Украшением служил длинный ремешок из темной кожи и защелка в виде. С виду небольшая сумочка, засела в сердце Оли, и подойдя ближе она захотела её потрогать. -Извините девушка.-Обратилась она к продавцу. Та посмотрела на неё безразличным взглядом.-Можно посмотреть вот эту сумку?-Зачем?-Задала вопрос женщина.-Что значит зачем? Я хочу посмотреть, потрогать её, из какого материала она сшита.-Закатив глаза продавщица полезла в шкаф за ключом , а после подошла к Оле. Открыв дверцу шкафчика она достала сумку и вручила её Ольге.-Держи свою сумку.-Спасибо.-Вам что молодые люди?-Задала вопрос женщина двум зашедшим парням, забывая про Олю.-И вот то самое чувство, в руках сейчас находится её любовь с первого взгляда. Модная на сегодняшний день сумка бочонок лежала в её руках, такая красивая и не сильно то и большая. От неё пахло новой кожей и чем то американским. Надев её себе на плечо , девушка почувствовала удобство и уверенность, с такой то сумкой можно и в кино с парнем пойти, и не стесняться. -А сколько она стоит?-Задала вопрос девушка, уже предугадывая цену.-Такая 120 рублей, но она последняя, так что за 100 можно.-Прикусив губу, Оля отвернулась. Откуда у 15-ти летней девочки будет 100 рублей. У неё нет таких денег, а это значит что и сумки тоже нет. -Это окончательная цена?-Отвлекшись от парней, женщина со злостью сказала.-"Девочка, если у тебя нет таких денег, то зачем ты ходишь по таким магазинам?!"-Высказывание повергло Ольгу в шок, её только что унизили перед всеми. Но собравшись с мыслями она ответила.-Не вам решать по каким магазинам мне ходить, я спросила у вас по человечески, вы как продавец должны ответить мне, а не лезть ко мне в карман. Вы повели себя хуже животного, так что считайте, что вы лишились клиента!-Направляясь к выходу Ольга услышала в догонку:"Проваливай отсюда!"- Развернувшись и показав непристойный знак средним пальцем, девушка вышла из магазина, на секунду ощутив на себе взгляд двух парней. Кажется они улыбались. Вылетев из магазина девушка прислонилась к стене и осталась стоять так минут на 5. Вдруг, из магазина послышались крики и те самые парни выбежали оттуда, с двумя кепками USA на которые смотрела Оля. Они смеялись , но когда прошли мимо Оли, перестали смеяться, а посмотрели с уважением. Кажется она повергла кого-то в шок... -Тебя как звать?-Обратился парень в голубой куртке.-Меня?-Ну я не вижу здесь еще красивых девушек.-Улыбнувшись девушка сказала-Оля.-А меня Марат, а это Андрей, будем знакомы!-Он протянул руку и Оля протянула в ответ. Они пожали их в знак знакомства, и после, услышали крик продавщицы.-СТОЯТЬ СВОЛОЧИ!!!-Ой, кажется нам пора.-Парни убежали , а Оля лишь спустя время поняла, что эти парни обокрали магазин. С одной стороны правильно, продавщица заслужила, а с другой, все таки так не нужно...Засмеявшись девушка пошла на учебу, и в её голове еще долго были Марат с Андреем...

P.s: вот такая вот глава получилась, надеюсь вам зашла. Не думайте что я долго растягиваю сюжет, я просто не хочу чтобы было все и сразу как в фильмах. Я люблю реальность. Поэтому такое вступление. Уже в следующей части появятся другие персонажи, так что все отлично .Пишите в комментарии свои эмоции, будет интересно почитать. Сейчас уже работаю над второй главой, так что завтра где-то в обед-вечером будет новая глава.

Ваш автор:)

Слово пацана: "Турбо И Огонек"Место, где живут истории. Откройте их для себя