Глава 7

1.8K 68 6
                                    

Отсидев все 6 уроков и закончив учебный день, советская школьница помчалась в магазин за продуктами больной бабушке. Даже при её болезни, она все равно продолжала готовить наивкуснейшие блинчики мужу и своим внучкам. Саша, младшая сестра Оли, была моложе её ровно на восемь лет. Когда Саша родилась, Оля долгое время не могла отлипнуть от детской манежки и все время смотрела на свою новоиспеченную родственницу. Сейчас когда Оле уже 15 лет, и она хочет жить своей жизнью , ей навязывают младшую сестру. Но сейчас не об этом. Выйдя из магазина с полной авоськой продуктов, Оля направлялась на улицу Железноводская, в маленький дом под номером 325. Там, в уютном пристанище жили её предки. Бабушка-Антонина Васильевна, и дедушка- Степан Петрович Нечаевы. Зайдя во двор дома Олю встретила собака по кличке Жучка, которая жила в этом доме еще до рождения Оли. Она погладила её и кинув хлеб вошла в дом. -Бабуль, дедуль, я пришла.-Ой Оленька милая, заходи скорее в дом, а то замерзла наверное.-Послышался голос откуда то с зала. В доме было тепло и пахло свежими булочками, а так же шалфеем который бабушка нарвала еще летом и засушила на зиму. -Да я не надолго бабуль, у меня репетиция сегодня! Я вот продукты отдам, да на танцы побегу.-Да?...ой, а я вот тебе твои любимые печеньки спекла, думала покушаешь хоть, да поболтаем...-Завидев свою любимую сладость, Оля замешкалась.-Да я бы с радостью но...-А еще вот, пирожочки с картошечкой, с мяском , да чай твой любимый сделала...-Нет бабуль, бежать надо, я...я пошла.-Открыв дверь, Оля хотела выйти как услышала коронную фразу.-Думала в картишки перекинемся...-И вот Оля сидит и уплетает за обе щеки пирожки, запивая все это медовым чаем, попутно отбиваясь от бабушкиных карт.-Ээ, это нефестно , у тебя фетыре тува было, как бы я побефила???-Возмущалась Оля с набитым ртом. Антонина Васильевна по старчески рассмеялась со своей внучки, и с её речи.-Ой Олька, люблю я тебя, ты моя самая любимая внучка из всех.-Оля улыбнулась щеками полными еды и обняла бабулю.-И я тебя лублу.-Сказала девушка, с чего бабуля снова усмехнулась.-Ну давай посплетничаем теперь. Давай рассказывай, мальчик то у тебя уже есть?-Оля распахнула глаза , а затем покраснела.-Оо, по реакции вижу есть.-Да нет бабуль, нет пока. Есть там один, подкатывает, но дружить не предлагал. Сегодня вот, в школу проводил.-Ух тыы, что прям ждал?-Хах, я сейчас тебе расскажу как это было...-И поведала Оля историю бабушке о том как Валера якобы мимо её дома проходил.-Да ты что?-Да..-А затем начали говорить про то как она угощала их жвачками. Оля не рассказала ей про ситуацию на ночной улице , прикрываясь тем что познакомились в магазине. Так её бабушка узнала что в жизни Оли появился некий Валера Турбо, и как они познакомились. Они могли бы днями на пролет так сидеть и болтать, но Оле нужно было бежать на репетицию, поэтому одевшись и поцеловав на прощание бабушку , она держа в руках теплый пирожок пошла на танцы. Там, репетируя татарский танец, она не раз выслушивала похвалу от хореографа, но вместе с похвалой шли и замечания. -Оля руки выше!-Оля докручивай поворот!-Но я же докручиваю!-Нет не докручиваешь , ты на середине останавливаешься, а у тебя соло между прочим. Тебе еще с Гаязом в паре нужно станцевать, а если не будешь докручиваться, я тебя с соло уберу! Уяснила?!-Уяснила...-Оле не очень то хотелось участвовать в этом соло, но завидующей сокурснице она отдавать его не хотела. Уж слишком долго она выстраивала свою репутацию на танцах, чтобы вот так просто отказаться от неё. Поэтому подойдя к зеркалу она начала репетировать свои повороты. Не сказать что они были очень сложными, просто нужно было попасть в такт музыке, а она там была очень быстрая. Отрабатывая верчения, к Оле подошел Гаяз.-Оль.-Да?-Не хочешь в субботу в кино сходить, там Индиана Джонс вышел, говорят интересный.-Оля опешила. Вот так номер, 2 парня сразу позвали в кино, да еще и на один фильм.-Ой Гаяз...я не смогу.-Что, почему?-Красивый, темноволосый парень татарской внешности, с карими глазами не ожидал услышать отказ, ведь каждая первая хотела пойти с ним в кино, а Оля отказывается.-Я уже пообещала другому, и не смогу ему отказать.-Гаяз ухмыльнулся и высокомерно взглянул на неё.-Да? И кто же этот счастливчик?-Ой, да ты его не знаешь.-Улыбаясь ответила Оля.-Ну что ж, ладно, иди тогда с ним.-Не обижайся.-Я не обижаюсь, еще бы я обижался.-Как то странно сказал он и ушел в противоположную от неё сторону, а Оля продолжила повторять движения...Так прошли несколько дней. Один день сменялся другим и наступила долгожданная суббота. Сидя возле настольного зеркала девушка красила свои ресницы и слегка подкрасила губы маминой помадой. Взяв с полочки свои любимые духи с ландышем и жасмином , она распылила их на себя, в том числе и на волосы. Она надела на себя клетчатую юбку с небольшим разрезом на ноге, бежевую рубашку и сделала высокий хвост с начесом у корня. Её образ дополнял черный ремень с бляшкой в виде бабочки, так идеально подчеркивающий её фигуру. Накинув на себя пальто, она крикнула:"Я в кино мам, пап, буду поздно!"-А ну стоять!-Сказала мама. Оля остановилась и непонимающе взглянула на маму.-Ты никуда не пойдешь!-Что, почему?!-Мы с папой уезжаем в ресторан, у тети Гали день рождения.-Закрыв глаза и вспомнив что родители предупреждали её об этом она готова была заплакать.-И что, я то здесь причем?-Ты будешь сидеть с сестрой все это время.-Ответила мама завязывая папе галстук. -Нет мам, я не буду с ней сидеть!-Твердо сказала Оля.-Меня там ждут, я иду в кино.-Хорошо, тогда ты наказана.-Сказал отец делая затяг сигареты и надевая на руку часы.-Ну пап, ну пожалуйста.-Слезно сказала Оля.-Я и так никуда не хожу кроме танцев и школы, меня в конце концов мальчик пригласил в кино.-Отец замер, мать тоже, а сестренка шуточно приставила руку ко рту. Понимая что сболтнула лишнего Оля сглотнула подступившие к глазам слезы.-Мальчик говоришь?...-Нет, не мальчик, это Катя, Катя пап, она давно звала меня и я ей пообещала и вот выдался мо...-Ну пойдем посмотрим что за мальчик.-Нет, нет пап пожалуйста, не надо, не ходи, он лишь друг. Я...я ему говорила что не пойду, но он настаивал...-А за то что сразу не сказала, теперь не будешь никуда ходить неделю, ясно?-Оля расплакалась, её тушь потекла и весь макияж был испорчен. -Иди сиди с сестрой , и чтобы в 9 часов она легла спать. Мы вернемся поздно, ложись спать без нас. Все, пока.-Но Оля не слушала, она отвернувшись от родителей злобно смотрела в пол. По щекам текли слезы и она хотела выбежать на улицу, но теперь она заперта в четырех стенах со своей младшей сестрой, которая показала ей язык и убежала в другую комнату. Когда за родителями закрылась дверь, Оля ушла в свою комнату и рухнув на кровать, стала тихо плакать.

Спустившись по подъездной лестнице, Дмитрий Степанович открыл дверь маме Оли, Елизавете Максимовне. В это время Валера Турбо стоял возле их дома, и услышав как открылась дверь он улыбнувшись повернулся и хотел было подарить девушке розу , красиво упакованную в газетку , увидел перед собой совсем не Олю, ну конечно в этом человеке было что-то похожее на Олю, но он был противоположного пола и намного старше. Валера опешил когда перед ним стоял судя по всему отец Оли.-Ты за моей дочкой пришел?-Не решив показывать своё переживание Турбо твердо ответил.-Да, я.-Отец посмотрел на него снизу вверх и взглядом оценил его.-Как звать?-Тур..ээ..Валера.-Валера? Ну приятно познакомиться Валера, я Дмитрий Степанович, отец Оли. А это Елизавета Максимовна, её мама, моя жена.-Женщина мило помахала ему рукой , будто разбавляя ситуацию. Отец девушки смотрел на парня свысока, хоть сам Валера и не был низкого роста. Он протянул ему руку в знак приветствия, и старший улыбнувшись одним уголком рта этому жесту протянул в ответ. Тут отец Оли притянул его к себе и немного грубо прошептал.-Если не дай Бог сделаешь что-то с Олей, я тебя из под земли достану понял?-Не показывая своего страха, Турбо нахмурив брови сказал.-Если кто то сделает что-то с Олей, я его из под земли достану.-Улыбнувшись храбрости парня, Дмитрий Степанович отстранился.- Мы живем на пятом этаже в 47 квартире, иди к ней, но в квартиру не заходи, малы еще, так на пороге поговорите. И скажи чтобы не обижалась на отца, я не знал что у неё есть такие ухажеры.-Эти слова Валера воспринял с гордостью и почувствовал уважение со стороны мужчины. -Иди давай, она ждет.-Кивнув Валера ринулся к двери и распахнув её вбежал внутрь. А родители Оли так и остались смотреть на это зрелище.-Эх, подростки, такие влюбленные.-Сказала мама Оли.-А ты помнишь нас в их годы Дим?-Ну конечно помню сказал мужчина заводя машину.-А помнишь как ты ко мне на третий этаж по балкону забрался, тебя тогда еще...-Стала вспоминать былые годы Елизавета Максимовна и вместе с мужем смеясь с них. Их ждал банкет, а Олю Валера...

Слово пацана: "Турбо И Огонек"Место, где живут истории. Откройте их для себя