Т/и - живешь в Ульяновске ,13 лет , день рождения через месяц, то есть до 14-летия оставалась немного ,матери нет , она погибла , но при каких обстоятельствах неизвестно, отец всегда скрывал от тебя это. Ты живешь не по принципам отца «как должна вести себя девушка», из-за этого часто ссоришься с отцом . Ты не когда любила яркую одежду, юбки, платья. Твой гардероб состоит почти из черных вещей, иногда встречаются серые оттенки . Учишься ты «не очень» по мнению отца , хотя учишься ты на 4 , иногда получаешь 3 , но в четверти всегда выходит 4.Ты не состоишь в группировках , живешь сама по себе , но из-за своего характера часто огребаешь от разных группировок. Но и сама часто можешь врезать . Все твои пальцы и кулаки в ранах , но это не удивительно, потому что ты не когда не выполнишь то что от тебя попросит школьный хулиган. Из-за чего часто получаешь, как я уже говорила , но ты ударяешь в ответ , но конечно же проигрываешь,потому что твои соперники намного сильнее тебя, из-за чего получаешь еще сильнее, мол полезла на них. Тебя уже отчислили из многих школ, из-за поведения, потому что по мнению всех девушка не может вести себя так. А так же ты куришь, стоишь на учете.
Отец - о
Очень строгий человек , все время работает , ты почти нечего о нем не знаешь, потому что редко общаетесь . Родился твой папа в Казани, но переехал сюда , почему? тебе это он тоже не рассказывает.
Андрей - А
Твой сводный брат , 14 лет , подробности о нем вы узнаете позже
Юля - Ю
Твоя сводная младшая сестра 5 лет
Светлана Михайловна - М
твоя мачеха