Ты проснулась от криков отца.
О: т/и! Ты время видела !? 8 утра ! У тебя уже идет первый урок ! Быстро встала , собралась и пошла в школу! Вечером будешь наказана ! Все , я пошел на работу, пока.
Т/и открыла глаза
☁️т/и☁️
Божее как же расскалывается бошка ,не помню что было вчера .Т/и подошла к зеркалу и увидела довольно большой шрам над бровью , сопровождающийся кровью .
☁️т/и ☁️
Пиздец , надо найти аптечкуТ/и обработала рану , и умылась от крови
И пошла одеваться . Недолго думая т/и одела серые трико и черную кофту , сделав высокий хвост, девушка решила выходить , аппетита не было , взяв рюкзак и одев куртку , т/ и покинула квартиру. Выйдя из подъезда, ты подожгла сигарету и начала закуривать по пути в школу, т/и уже подходила к школе, как вдруг ее окрикнул парень.
П: красотка , парень есть ?
Т/и : ты че идиот?
Парень начал подходить к девушке, она его сразу узнала , это был один из группировки УЗТС. Ты повернулась и хотела бежать , но тебя окружили .
П2: когда долг возвращать будешь?
Т/и: какой долг?!
П3: 4 рубля!
Т/и : за что это?!
П2: за обзывательтства !
Ты врезала одному и крикнув еблан побежала к школе . На крыльце школе стоял директор...
Д: т/и , ты отчислена! Пошли документы дам!
Т/и за что!?
Д: ты девочка , но при это дерешься и материшься !
Т/и : вы че серьезно ? Они на меня напали !Вы разговаривали по пути и уже подошли к кабинету .
Д: все т/и не хочу слушать тебя! На документы и уходи от сюда!
Т/и : да пошли вы на х*й! Шлюх@
Ты вышла из школы
Найдя скамейку , ты присела на нее и закурила сигарету
К тебе подошел парень из той состыковки у школы
П: т/и ну ты и идиотка !
Ты повернулась и бросила в него сигарету, на что парень налетел на тебя с кулаками , ты старалась ему отвечать на его удары , но он врезал сильнее и ты потеряла сознание ...
Очнулась ты через часа 3 , на улице начало темнеть . Ты встала и пошла домой
Зайдя домой ты бросила портфель и пошла в ванную , посмотрев в зеркало ты поняла что все твое лицо вновь в крови ... ты умылась и решила сходить в душ. После пошла спать
19:00
Папа вернулся с работы и начал кричать
О: т/и ! Живо сюда !
Ты открыв глаза все таки решила подойти к отцу
О: т/и, мне звонила твоя учительница, тебя отчислили и добавили в серный список всех школ Ульяновска! Потому что ты послала учительницу!
Т/и : Мг , про отчисление я в курсе , а вот про черный список, нет.. и что делать , я теперь не буду ходить в школу 😁?
О: Ага , еще чего , мы переезжаем , уже завтра в 5 утра , автобус в Казань , где ты начнешь свою новую жизнь.
Т/и: а где мы жить будем?
О: у одной моей знакомой, иди собирай вещи!
Т/и : хорошо!
Т/и собрала вещи и уснула ...