Жила-была себе милая юная девочка по имени Т/и. И было ей восемнадцать лет. Носила она волосы белые до пояса, имела грудь четвертого размера, глаза разноцветные—один серый, другой синий, и любила наша девочка мечтать о работе лёгкой-ненапряжной. В свободное время (которого у Т/ишки было много), читала она фанфики и бульварные романы. Сюжет их был незамысловат—жила себе такая же девочка, как Т/и, мечтала найти работу, нашла в мировой сети Интернет объявление о том, что некоему богатому молодому человеку требуется рабыня, согласилась на эту работу, и влюбила в себя работодателя. И мечтала Т/ишка о том, что и она когда-то найдет такое объявление. Вот только она его никак не находила — как-никак, Т/и жила в XXI веке.
Но однажды, удача улыбнулась Т/ишке. Ехала она на своем Bugatti Veyron золотого цвета по улицам города N. Как вдруг, ей дорогу перегородил какой-то чёрный внедорожник. Вышли из него несколько мужчин явно уголовного вида, силой вытащили Т/ишку из машины, и оглушили.
Очнулась наша юная героиня уже спустя несколько часов, в кабинете какого-то человека. Был он молодым, красивым, одетым по последней моде, и чем-то напоминал Т/ишке Пейтона, фанфики с которым она читала дни напролёт. И поняла Т/и, что её мечта сбылась. Наконец-то её заберут в рабство, она влюбит в себя этого Пейтона, и станет как героиня её любимого фанфика.
— Итак, Т/и, у тебя есть выбор. Либо ты сейчас подписываешь документы, по которым ты отдаешь себя в рабство мне, либо мы отдадим тебя на опыты безумному Йуному Автору. Выбирай, —начал этот «Пейтон». Хотя говорил он, что странно, на чистом русском, и без акцента. Уже позже Т/ишка узнает, что никакой это не Пейтон, а русский парень Павел Мурин, сын крупного золотопромышленника, и находится Т/и сейчас не в Америке, как она мечтала, а в Красноярском Крае. Но сейчас она этого не знала, и спокойно подписала все документы.
— Итак, какой у вас будет приказ, мой повелитель? — томно простонала Т/ишка. Мурин скривился.
— С сегодняшнего дня, и до конца действия контракта, ты отправляешься на службу в мою частную конюшню в Дубае,—начал Мурин. Т/ишка уже вовсю представляла, как она будет шиковать в Дубае, как Пейтон полюбит её, и как она вскоре выйдет за него замуж, а потом убьет, чтобы получить наследство.Увы, планам её не суждено было сбыться. Т/ишку, из-за отсутствия нужной (да и вообще какой-либо) специальности, определили на должность уборщицы. Когда же та в ярости начала высказывать претензии Павлу (чье имя она узнала сразу после прилёта в Дубай), тот молча показал ей контракт, который Т/ишка подписала сроком на двенадцать лет. И все двенадцать лет ей предстоит выполнять всякую чёрную работу.
Не о такой судьбе мечтала Т/ишка, когда читала свои фанфики про рабство. Она-то надеялась, что Мурин её полюбит, но и здесь судьба оказалась жестока. Мурин уже был женат, и на какую-то юную Т/ишку, которая сама себя отдала в рабство, он не обращал внимания.
Но Т/и продолжала мечтать. Правда, на этот раз уже о том, что кто-то заберёт её отсюда. Что приедет красавец-Пейтон на чёрном BMW, захочет жениться на ней, и увезёт в солнечный Майами.
И этим мечтам не суждено было сбыться.
Мораль сей басни такова. Рабство — это плохо. Не будьте как Т/ишка. Мечтайте о чём-нибудь другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки юмора
فكاهةКороткие и длинные стёбные или юмористические истории. Высмеивание знаменитых штампов ваттпада или фандома.