Луна провел тебе экскурсию по саду и он повел вас в вашу так называемую "квартиру" в ней было 4 комнаты: гостиная, две спальни, ну и третья кладовка. В кладовке было всё для детей ну и два небольших шкафа с одеждой (не ну даже если это роботы то им тоже надо иметь одежду).
Спустя время тебе всё показали, Ванесса принесла твою одежду её было не много и она была в твоих цветах. То есть: жёлтый, голубой, синий, серый, белый).
Кстати пока Мун проводил тебе "экскурсию" вы встретили зеркало. Ты выглядела так:(Извините что так кринжово...)
Светло сероватого, чуть ли не белого оттенка аниматроник, лицом похожий на Сана и Муна. Вторая часть лица серого цвета, на щеках две капли изображающие слёзы что не как не подходит под характер гл.героини так как она не плачет. Как и у Солнца у тебя есть лучики но в нашем случае это капли. Глаза были двух разных цветов: один как небо в безоблачную погоду, а второй светло синего. На шее весит чокер, по середине весит восьмая¹. На теле одет топ, голубо-синего цвета. На ногах были большие штаны смахивающие на штаны Солнышка но только на штанах ещё были жёлтые ноты и кросовки (конверсы, я их переделала)...
Мундроп куда то пропал и ты пошла обратно в комнату. Ты пошла в гостиную где на диване сидел Сан и подсела к нему.
- Всё хорошо? - спросил Солнце
- Д-да всё норм...- проговорила ты немного заикаясь.
- Этот извращуга к тебе пристовал? - Сан
- Луна?
- Ага он не одной юбки не упустит).
- Ну значит жалеть не надо)...~
- Что?
- Да не, не чего).
Вы с Солнышком мило общались ну и вообще он хороший). Вы узнали друг друга по лучше.
Часа в девять ты пошла переодеваться в пижаму так как в штанах не очень удобно спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•°×Дождик×°•~ (Заморожен)
Fanficгуляя по улице в дождь в неожиданный момент тебе в шею что то вкалывают... ФФ по fnaF9)