— СяоМао, очень прошу тебя, перестань смотреть на него, как на гадкого червя. — Гаосюн смотрел за тем, как маленькая девушка переворачивала свою комнату в поисках чего-то. — Он сияет от счастья, каждый раз, когда рассказывает об этом.
У МаоМао пробежали мурашки по всему телу, из-за чего она даже приостановила поиски и выпрямила спину. Стоило ей представить картину, о которой говорил Гаосюн, как ее тут же бросало в дрожь. Наверное, только у нее в голове не укладывается, как у евнуха, который смотрит за императорским гаремом, могут быть такие странные предпочтения. Не говоря уже о том, что ему нравится, когда его сравнивают с червями или жуками, от которых любая девушка готова кричать от страха.
«Евнух извращенец».
— Постараюсь держать себя в руках. — Сквозь зубы ответила МаоМао, еле сдерживая внутри себя эмоции, которые рвались наружу.
Гаосюн уже не первый раз повторяет эту просьбу, однако МаоМао очень тяжело совладать с собой. Влюбленным взглядом она может смотреть только на яды или лекарственные травы, из которых нужно что-то приготовить. На все остальное же она смотрит взглядом полным безразличия. Однако есть Джинси, на которого она не может не смотреть, как на какого-то гадкого жука. Сколько бы Гаосюн не просил ее, у нее все равно это не получится, даже если она будет пытаться сдерживать себя. МаоМао просто не может смотреть на этого евнуха иначе. Взгляд не поворачивается.
Хотя даже у этого была веская причина, которой МаоМао уже несколько лет ищет оправдание в медицине. Каждый раз, когда они встречались с Джинси, ее сердце заходилось бешеным стуком, и казалось, что его ничто не может упокоить. А стоило евнуху начать с кем-то флиртовать, как сердце бедной девочки начинало нещадно болеть. Джинси не жалел ее. Мало того, что отказывал в заведении змеи для опытов, так еще и пытал ее сердце, как только это было возможно.
В какой-то момент МаоМао даже начала бояться, что может не проснуться на следующее утро. Ей казалось, что она умирает, но симптомы проявлялись только в присутствии евнуха извращенца, поэтому уже через год МаоМао перестала обращать на них внимание, но все равно пыталась найти хотя бы одну зацепку по поводу данного заболевания. Но ни в одной книге не говорилось о чем-то подобном.
Не так давно Сяолань рассказывала о любви, болезни, которой рано или поздно болеет каждый человек. Но МаоМао такое чуждо. Она далека от того, чтобы любить кого-то кроме яда и трав. Ничто больше не цепляло ее взгляд так сильно. Однако Джинси заставлял ее каждый раз чувствовать самое настоящие отвращение, не говоря уже о том, что МаоМао предпочитает представлять его в объятиях других мужчин или императора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евнух извращенец
FanficМаоМао всегда подозревала, что если Джинси выпьет афродизиак - это будет оружие разрушения других стран, против которого никто не сможет устоять. Но она даже не подозревала о том, насколько на самом деле это оружие сильное, пока Гаосюн не привел ее...