5 часть

438 24 5
                                    

Он перевернул меня, включил какую-то штуку и она двигалась по стеночкам анала.
Л:Мм Максим вык..Ах лю...ммм..чи.
М:Нет.
Чуть позже скорость становилась больше,а мои стони переросли в крик.
Л:Ах..ну Макс выта...щи пож..МММ алуй...ах..ста.
Чуть позже меня начало трясти.Потом Макс вытащил с меня ту штуку.
М:Ну что попробуем это.
Это была шутка у которой была острая головка.Чуть позже он всунул в меня это.
Л:Ай Мася перестань пожалуйста.
М:Я же сказал,нет.
Чуть позже у меня полились слёзы.
Потом он высунул это с меня и заставил сосать пальцы.Я сосал их и он надел презик.Он смазал свой член и вошёл в меня.
Л:АХ,СУКА Максим очень больно,высунь пожалуйста.
Он начал трахать мою дырку и это было очень больно.Во время того как он меня трахал он шлёпал и издавались хлюпанье тел.Чуть позже он начал снимать на видео.Он трахал меня,шлёпал и делала так чтобы я громко стонал.Когда он хотел кончить без презерватива,он поставил телефон на полку но он до сих пор снимал.Он снял с члена резинку,потом он снял мою пульсирующию дырку,снял моё усталое лицо.Потом он снял как он кончал в меня и он снял как я кривлю лицо когда он кончал внутырь.Он снял дырку которая вся была в сперме и начал садиться на край кровати.Потом он спустил меня перед эго пахом и заставил сосать член.Он заходил глубоко в мой рот.Потом он был готов к разрядке и кончил мне на лицо.Потом он обвёл круговим движением пальца и закончил видео.Потом он положил на кровать и мы уснули.

отчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя